X

Проигранный реванш

У короля гонок на выносливость Audi год назад появился достойный соперник – Peugeot. Французы построили автомобиль по той же концепции: прототип категории LM P1 с 5,5-литровым турбодизельным V12.

У короля гонок на выносливость Audi год назад появился достойный соперник – Peugeot. Французы построили автомобиль по той же концепции: прототип категории LM P1 с 5,5-литровым турбодизельным V12.

У короля гонок на выносливость Audi год назад появился достойный соперник – Peugeot. Французы построили автомобиль по той же концепции: прототип категории LM P1 с 5,5-литровым турбодизельным V12. И едва не побили немцев «их же оружием» в первой же очной битве – на 24 heures du Mans. Все понимали, что победа «львов» – вопрос времени, ведь в нынешнем сезоне французы были быстрее «колец» в европейской «лемановской» серии 1000-километровых марафонов LMS. И снова проиграли в «суточном дерби» в Ле Мане, хотя теперь 908 HDi были быстрее R10 TDi. Единственным шансом на реванш оставался LMS, где «львы» выиграли все четыре этапа. Но в финале лидер Peugeot Николя Минассян на втором часу гонки врезался в частный Porsche и его главным конкурентам – пилотам Audi Александру Према и Майку Рокенфеллеру даже не нужно было прорываться на подиум: четвертое место сделало их чемпионами LMS. В итоге «кольца» выиграли в гонках на выносливость все что только можно. Впрочем, у французов уже готово новое супероружие – прототип 908 HDi FAP HY с гибридной силовой установкой и системой рекуперации энергии. И хотя сейчас «гибридам» вход в многочасовые гонки заказан, организаторы задумываются о допуске таких автомобилей в 24 heures du Mans.

Сергей Суховский
Фото команд-участниц