Прорыв
Наконец-то после 9-ти гонок представители BMW покончили с гегемонией переднеприводных конкурентов и одержали в сезоне 2009 победу в гонке Мирового кузовного чемпионата.
Наконец-то после 9-ти гонок представители BMW покончили с гегемонией переднеприводных конкурентов и одержали в сезоне 2009 победу в гонке Мирового кузовного чемпионата. Старт 5-го этапа в Валенсии не предвещал ничего хорошего командам BMW. Опять полный провал в квалификации, равно как и в первой гонке, где старт дается сходу. Первый подиум дня был желто-красным: в очередной раз победил действующий чемпион Иван Мюллер. А вот вторую гонку возглавили баварцы. Единственным сеатовцем, давшим им реальный бой, стал Габриэле Тарквини. Сначала он обогнал нескольких пилотов BMW и вышел на третье место, а конец гонки, вплоть до последнего поворота, он вновь провел в отчаянном сопротивлении непрекращающимся атакам трехкратного чемпиона мира данной серии Энди Приоля. И Габриэле устоял, не дав баварцам оккупировать весь подиум второй гонки. А на высшей ступени стоял Аугушту Фарфуш, принесший первую победу BMW, но главное – он вплотную приблизился в чемпионате к лидирующему Ивану Мюллеру.
Чемпионат пилотов (шестерка) | |||
Пилот | Страна | Очки | |
1 | Иван Мюллер | Франция | 57 |
2 | Аугушту Фарфуш | Бразилия | 54 |
3 | Габриэле Тарквини | Италия | 46 |
4 | Энди Приоль | Британия | 35 |
5 | Роберт Хафф | Британия | 32 |
6 | Йорг Мюллер | Германия | 31 |
Кубок конструкторов (четверка) | ||
Команда | Очки | |
1 | Seat | 136 |
2 | BMW | 120 |
3 | Chevrolet | 96 |
4 | Lada | 35 |