X

Прорыв

Наконец-то после 9-ти гонок представители BMW покончили с гегемонией переднеприводных конкурентов и одержали в сезоне 2009 победу в гонке Мирового кузовного чемпионата.

Наконец-то после 9-ти гонок представители BMW покончили с гегемонией переднеприводных конкурентов и одержали в сезоне 2009 победу в гонке Мирового кузовного чемпионата.

Наконец-то после 9-ти гонок представители BMW покончили с гегемонией переднеприводных конкурентов и одержали в сезоне 2009 победу в гонке Мирового кузовного чемпионата. Старт 5-го этапа в Валенсии не предвещал ничего хорошего командам BMW. Опять полный провал в квалификации, равно как и в первой гонке, где старт дается сходу. Первый подиум дня был желто-красным: в очередной раз победил действующий чемпион Иван Мюллер. А вот вторую гонку возглавили баварцы. Единственным сеатовцем, давшим им реальный бой, стал Габриэле Тарквини. Сначала он обогнал нескольких пилотов BMW и вышел на третье место, а конец гонки, вплоть до последнего поворота, он вновь провел в отчаянном сопротивлении непрекращающимся атакам трехкратного чемпиона мира данной серии Энди Приоля. И Габриэле устоял, не дав баварцам оккупировать весь подиум второй гонки. А на высшей ступени стоял Аугушту Фарфуш, принесший первую победу BMW, но главное – он вплотную приблизился в чемпионате к лидирующему Ивану Мюллеру.

Чемпионат пилотов (шестерка)

Пилот

Страна

Очки

1

Иван Мюллер

Франция

57

2

Аугушту Фарфуш

Бразилия

54

3

Габриэле Тарквини

Италия

46

4

Энди Приоль

Британия

35

5

Роберт Хафф

Британия

32

6

Йорг Мюллер

Германия

31

Кубок конструкторов (четверка)

Команда

Очки

1

Seat

136

2

BMW

120

3

Chevrolet

96

4

Lada

35

Владимир Некрасов, Вячеслав Щербина
Фото Сергея Холодило, WTCC и Technosport