X

Пятый этап Кубка мира по ралли-рейдам: Венгерский спринт

Очередным «призовым» финишем закончился пятый этап Кубка мира по ралли-рейдам для украинской команды Sixt Ukraine. Хотя Вадим Нестерчук не раз заявлял, что короткие бахи не его формат, венгерская оказалась довольно успешной.

Очередным «призовым» финишем закончился пятый этап Кубка мира по ралли-рейдам для украинской команды Sixt Ukraine. Хотя Вадим Нестерчук не раз заявлял, что короткие бахи не его формат, венгерская оказалась довольно успешной.

Очередным «призовым» финишем закончился пятый этап Кубка мира по ралли-рейдам для украинской команды Sixt Ukraine. Хотя Вадим Нестерчук не раз заявлял, что короткие бахи не его формат, венгерская оказалась довольно успешной. Напомним, наш неоднократный участник «Дакаров» предпочитает сложные многодневные ралли-рейды. Но турнирное положение в Кубке мира обязывает участ­вовать и в коротких гонках. Еще перед стартом Вадим ставил цель попасть в призовую тройку класса и уже на финише первого дня выполнил свое обещание, став вторым по итогам дня в категории Т2. На финише первого дня спортсмен говорил: «Трасса скоростная, и все 90-градусные повороты мы проходили веером, хотя местами это было очень опасно. Кроме того, на трассе много ходовых трамплинов, а наша Toyota LC200 подготовлена по категории Т2, то есть фактически серийная, и не предназначена для прыжков на скорости за 100 км/ч». Во второй день наш пилот смог удержать за собой вторую позицию и не пропустить вперед главного конкурента в зачете Кубка мира Яхе Альхели. Но главное, что Sixt Ukraine упрочила лидерство в командном зачете. Среди пилотов Т2 украинский спортсмен продолжает удерживать третью позицию в классе. «Наша следующая цель – финиш в тройке на Baja Poland. Думаю, эта гонка будет очень похожа на венгерскую. Но, конечно, главный этап в Кубке мира этого года – длительное и сложное Ралли Фараонов, где мы намерены бороться только за победу. Думаю, именно египетские пески определят победителя Кубка мира 2012 года. К этому титулу стремимся и мы», – говорит Вадим Нестерчук. Что касается абсолютного победителя венгерской гонки, то им стал россиянин Борис Гадасин на прототипе G-Force Proto, уверенно опередивший соперников в категории Т1.

Владимир Клапан, Евгений Сокур
Фото Sixt Ukraine