AT-Rally Team: противоречивая гонка в Чехии
Он, в большой мере, созданным противоречивой информацией, появившейся в интернете. Одни источники утверждали, что Алексей Тамразов и Александр Скочик сошли с трассы на СУ3, другие доказывали, что экипаж благополучно финишировал…
В итоге, и то, и другое оказалось правдой. Как рассказал Александр Скочик, в ходе третьего допа у экипажа действительно возникла довольно редкая проблема – сломалась ручка переключения передач. Алексей Тамразов пытался довести поврежденную машину до сервиса, однако задел довольно большой камень, погнул рычаг подвески и был вынужден прекратить борьбу.
Однако за время, остававшееся до старта последнего дня гонки, команда сумела устранить повреждения, и экипаж вновь стартовал по системе SupeRally. Воскресные допы не принесли никаких проблем, и украинцы успешно финишировали – не попав, естественно, в итоговую классификацию, что и послужило причиной путаницы.
Александр Скочик, штурман: «Единственное, о чем мы жалеем – что не удалось полностью проехать очень интересные и сложные субботние спецучастки. Главная их особенность – ширина дороги, которая чуть больше ширины самого автомобиля. Узкие допы имеют очень интересную конфигурацию, скоростные прямые с ретардерами сменяются связками очень крутых поворотов. Признаюсь честно, воскресные спецучастки не настолько интересны. В целом очень понравилось отношение организаторов к зрителям, ради которых делается очень многое. К примеру, в воскресенье нам пришлось накрутить 140 километров дорожных участков только ради того, чтобы проехать короткий супер-спешиал, где собрались тысячи людей. Естественно, после недавних трагедий особенное внимание уделяется и безопасности – даже из боевой машины видно, насколько дальше от дороги стали располагаться зрители. В целом, это одна из самых интересных гонок, которую мне удалось проехать».