C KERS Формула-1 станет опасней!
Начиная со следующего сезона команды гран-при будут использовать KERS – системы рекуперации кинетической энергии. Но поскольку каждая конюшня создает систему на свой страх и риск все они столкнулись со схожими трудностями.
Первой вывела на трек болид с системой KERS конюшня BMW Sauber. И в первый же день механик получил сильнейший удар током, едва прикоснувшись к корпусу автомобиля. Стендовые испытания KERS с электрическими аккумуляторами энергии в Red Bull Racing закончились пожаром на фабрике команды.
Схожие проблемы и у Toyota. По словам ее президента Джона Хауэтта конюшня вряд ли успеет довести до ума к началу сезона-2009.
«Мы стараемся изо всех сил, чтобы создать пригодную для гонок, безопасную систему KERS, но пока неясно, достижимая ли это цель. Конечно, многие из проблем могут быть преодолены, но вот получится ли это сделать на удовлетворяющем и безопасном уровне к первой гонке, этого я вам не могу сказать. Мы делаем все, чтобы решить проблемы или чтобы найти альтернативу аккумуляторам, но я сомневаюсь, что результат будет уже в следующем году».
.