Чемпионат Украины по автокроссу: Столичные «краш-тесты»!
Причем, ею отличались не только заезды в кузовных классах, а и среди багги. Так, выступающий одновременно в двух полноприводных группах багги, Игорь Бондаренко, выиграв два первых финала, (в кроссе этап состоит из трех финалов, где зачет выводится по двум лучшим показателям), досрочно победил в 3-й группе.
Однако, на старте последнего финала, который для него уже ничего не решал, получил удар в зад автомобиля, который привел к выходу их строя КПП и пропуску последнего решающего финала в 4-й группе, где в его отсутствии без какого-либо сопротивления в итоге первым стал Руслан Ткаченко.
Примечательно, что в схожей ситуации оказался и сын Игоря – Артем Бондаренко, выступающий во 2-й (заднеприводной) группе. Его главный соперник Александр Крутенко, с которым у них был счет 1/1, в попытке опередить Артема в решающем третьем финале буквально протаранил в заднюю часть его машины. Сила удара была таковой, что багги Кутенко взмыла в воздух и лишь чудом не перевернулась, приземлившись за пределами трассы. Благо, что пострадала лишь техника, при этом Бондаренко повезло – он смог не только финишировать, но и выиграть в этом заезде и победить на этапе.
Кузовные классы также изобиловали контактной борьбой. В самом массовом 8-м классе вновь не на шутку сошлись Чемпион Украины 2009-го года Павел Драчук, Андрей Таранов и Сергей Кузьмин, которого оба соперника не без небольших контактов, но в пределах «фэйр плэй», смогли опередить в первом финале, где первенствовал Таранов. Во втором зрелищная борьба между Павлом и Андреем закончилась ошибкой Драчука, которая привела к его перевороту, в то время как, вновь победив, Таранов досрочно стал первым на этапе.
В решающем третьем финале всего за один первый круг Драчук прорвался с последнего места на второе и после борьбы, продолжавшейся несколько кругов, смог опередить лидирующего Кузьмина и стать вторым на подиуме.
В национальном классе 7-Н («Таврии») Александр Дариенко устоял под натиском Ивана Половинкина и также оформил досрочную победу. В классе 7-А аналогично досрочно уверенно победил Михаил Носко, однако в последнем финале он решил помочь Сергею Денисову, сначала сдерживая всех остальных соперников, а потом и вовсе перешел все рамки дозволенного, и намеренным маневром выбил с трассы главного конкурента – Александра Кулиша.
За этот маневр Носко был снят с заезда черным флагом, однако это ни как не повлияло на результаты – он все равно возглавил подиум, где вторым таки стал Денисов, в то время как претендующий на это место Кулиш остался вне подиума на 4-м месте.
Единственным классом, где этап прошел без аварий стал самый мощный 12-й, правда, в нем было лишь два полноценных полноприводных автомобиля, «разбавленных» участниками из младших классов. Но тут на протяжении двух дней Александр Решетилов и Николай Гавриленко продемонстрировали великолепную чистую спортивную дуэль, державшую в напряжении зрителей до последних метров третьего финала этого класса, венчавшего этап, где, не смотря на техническое превосходство своей Skoda Fabia Гавриленко не мог опередить опытного Решетилова, выступающего на пожилой Subaru.
Фото Андрея Рощенко – www.reporters.com.ua