«Дакар-2011» День седьмой: «Шиши» и Mini уже «отдыхают»!

Седьмой день на «Дакаре» - это традиционный день отдыха, когда гонщики восстанавливают свои силы и расслабляются, в то время как для механиков это сутки непрерывной работы.

В больших командах, где на то имеется бюджет, бригады механиков полностью перебирают автомобили, чтобы во второй половине гонки они стартовали как новые. Собственно заменять запрещено только шасси и блок цилиндров, все остальное может быть новым!

Дакар-2011,ралли,гонка

Но после подобной работы нужно проверить, все ли было сделано правильно, проехать несколько километров в боевом режиме. Вот такие тесты закончились для Гурлена Шишерита и его новой боевой подруги весьма плачевно. По признанию самого пилота он, что называется у нас «поймал гаву»: не заметил коварную яму, после чего его Mini взмыла в воздух и несколько раз перевернулась! Результат для нового автомобиля оказался весьма плачевен – на нем практически не осталось ни одной кузовной панели – только голый остов с прижатыми к нему как уши колесами…

При аварии Шишерита серьезно потрясло и для предосторожности его направили в больницу, где было констатировано, что Гурлен ни как не пострадал, чего не скажешь о машине. Команда приняла решение не восстанавливать автомобиль (тесты проводились днем) по нескольким причинам, одна из которых говорит о степени повреждений – нехватка запчастей… Этот нелепый сход тем более обиден, если взглянуть на результаты «Шиши» и его новой машины в гонке.

Дакар-2011,ралли,гонка

На самом первом этапе Mini его подвела. Сначала начал греться двигатель (наспех собранному автомобилю успели повести пару тестов, и те только в Европе в условиях мороза), после чего незадолго до финиша развалился задний тормозной диск. Все бы ничего, но его куски заблокировали ступицу, и на ремонт подвески ушел почти час! Таким образом, новый дуэт оказался на 77-м месте!

Дакар-2011,ралли,гонка

Однако проблемы с перегревом двигателя были решены, и после этого Mini вела себя прилежно, а ее пилот помчался во весь апорт: три седьмых результата, один 9-й и один 10-й и ко дню отдыха, всего за пять этапов они смогли подняться с 77-го на 9-е место!

Дакар-2011,ралли,гонка

Причем еще пара соперников была на реальной дистанции атаки… Увы, но доказав свою скорость и надежность, теперь уже Mini подвел ее пилот…

Дакар-2011,ралли,гонка

День отдыха также был ознаменован тем, что судьи второй раз за гонку отобрали победу на этапе среди мотоциклистов у Рубена Фарии! Напомним, что, выиграв первый этап, он получил штраф в одну минуту за превышение скорости в населенном пункте, что отодвинуло португальца на втрое место, принеся победу лидеру его команды – Серилю Депре.

В этот раз по ошибке официальных лиц пункта контроля времени Рубен был выпущен на 4 минуты раньше из зоны дозаправки, которая располагается на середине дистанции.

Дакар-2011,ралли,гонка

Гонщики обязаны проводить в ней, так называемые 15 минут нейтрализации (предназначенные для дозаправки, отдыха и возможности мелкого ремонта), которые учитываются в полученных результатах всех участников. «Выигранные» 4 минуты были добавлены к результату Фарии, и победителем 6-го этапа был назван его соотечественник Элдер Родригес, показавший время на 50 секунд хуже Фарии. Рубен же был отодвинут на третье место, при этом на его положение в общем зачете это никак не повлияло – он остался на 5-м месте, позади Комы, Депре, Лопеза и Родригеса.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.