Дакар 2016: первые проблемы у Peugeot

На пятом этапе на багги Peugeot Сириля Депре засбоила. Впрочем, главная тройка французского производителя продолжает лидировать в марафоне.

0

Себастьян Лоэб, для которого этот «Дакар» первый в карьере, выиграл очередной спецучасток и опережает ближайшего соперника и партнера по команде – Петера Петранселя – уже на 7,48 минуты всего. Сам Петер, являющийся самым титулованным пилотом «Дакара», высокогорный этап закончил с третьим временем, уступив Лоэбу три минуты.

Дакар 2016: первые проблемы у Peugeot

Второе время на счету победителя Дакара-2010 Карлоса Сайнса, «Матадор» на 329 боевых километрах уступил «Супер Себу» всего 22 секунды. По итогам пяти этапов, Карлос удерживает третью позицию, уступая Себастьяну более 13 минут.

Дакар 2016: первые проблемы у Peugeot

Кстати, эта пара пилотов уже боролась друг с другом в составе одной команды. Так, в чемпионате мира по ралли Себастьян и Карлос были партнерами по заводской команде Citroen в 2003 и 2004 годах. Тогда молодой Себастьян начисто переиграл двукратного чемпиона мира и в 2005 году Сайнс покинул WRC…

А вод шедшего на восьмой позиции Сириля Депре подвела его багги Peugeot, из-за проблем с турбиной после четвертой контрольной точки, на финиш спецучастка Сириль доезжал со скоростью около 50 км/ч. В итоге в генеральной классификации француз опустился на 22-ю позицию с более чем полуторачасовым опозданием.

Дакар 2016: первые проблемы у Peugeot

Признанный фаворит «Дакара» Нассер Аль-Аттия на Mini второй СУ подряд закончил с четвертым временем, и выпал из тройки лидеров. Впрочем, его отставание по меркам марафона невелико 14,16 минуты.

Дакар 2016: первые проблемы у Peugeot

Еще один дебютант «Дакара» и выходец из классического ралли Микко Хирвонен снова показал время в первой десятке и занимает седьмую строчку абсолютного зачета. Кстати, из пилотов на Mini  Микко уступает только куда более опытному Нассеру.

Дакар 2016: первые проблемы у Peugeot

Отметим и результат единственного украинца «Дакара» Дмитрия Цыро. Наш ко-драйвер ассистирует пилоту из Казахстана Андрею Чередникову, в дуэте с которым украинец выступает уже не один год. Дмитрий отметил: «Финиш марафонского этапа взят, 281 км дорожной секции с утра, 329 км спецучасток и ещё 30 до бивуака. Жаль, потеряли около 4 минут, кипело топливо на высоте 4600 м. Очень сложный день выдался, пыль ужасная, дороги узкие, камни, буря, снег, дождь, много машин обогнали, но мы справились, сегодня 28-е». Этот результат позволил еще немного улучшить позицию в абсолютном зачете и подняться уже на 31-е место.

Дакар 2016: первые проблемы у Peugeot

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.