X

Дизельный BMW для WTCC

Спортивный директор BMW Марио Тайссен – образец современного руководителя: коммуникабельный, дипломатичный, очень сдержанный в критических ситуациях. Но недавно и он не удержался: комментируя начало разработки дизельной версии BMW для WTCC, Тайссен был как никогда категоричен...

Спортивный директор BMW Марио Тайссен – образец современного руководителя: коммуникабельный, дипломатичный, очень сдержанный в критических ситуациях. Но недавно и он не удержался: комментируя начало разработки дизельной версии BMW для WTCC, Тайссен был как никогда категоричен: «Мы вынуждены это делать. Не хотим, а вынуждены. Ведь правила WTCC выгодны тем, кто выступает с дизельными автомобилями. И  Seat Leon TDi это доказал – он выигрывал и квалификации, и гонки, а осенью был стабильнее бензиновых «леонов».

С одной стороны, все не так плохо: у баварцев как раз имеется 2,0-литровый турбодизель, на котором заводская команда на BMW 120d побеждает в «длинных» гонках кузовного чемпионата VLN. С другой – постройка и доводка нового мотора выльются команде в огромные незапланированные расходы. «В WTCC и так слишком много конфигураций. Передний привод и задний, 4- и 6-ти цилиндровый мотор. А теперь стало еще одной проблемой больше – бензин или дизель? – объясняет свое недовольство Тайссен. – WTCC нужен более жесткий технический регламент. Как в Ф-1».