FIA WTCC, Андерсторп. Первая гонка
Роб Хафф выигрывает первую гонку в швейцарском Андерстропе – дебютную для себя в этом сезоне и вторую в карьере.
Пилот Chevrolet Lacetti уже в первом повороте обошел Тьяго Монтейро из команды SEAT, а так же партнера по Chevrolet Николя Ларини. Оставшуюся часть гонки (то есть, без секунды – всю дистанцию) Хафф провел в гордом одиночестве, и только на последних метрах подпустил к себе Монтейро. Но времени обогнать у португальца уже не было.
А вот за позади этой пары разгорелось нешуточное сражение: Жене из SEAT, на борту которого стоял новый, дизельный двигатель, на самом старте пробился на третье место и уже был готов атаковать Монтейро. На третьем круге это уму удалось – но достать Хаффа он не смог – износ резины был слишком велик и в результате испанец откатился на 17 позицию.
Монтейро укрепился на втором месте, новичок Chevrolet Рикард Райделл некоторое время ехал третьим. Однако, разочарованный провальной квалификацией Джеймс Томпсон на десятом круге обошел Райделла и в результате финишировал третьим – это его первый подиум с момента двойной победы в Валенсии в мае этого года.
Результаты первой гонки:
1. Robert Huff Chevrolet 23:51.708
2. Tiago Monteiro SEAT + 0.729
3. James Thompson Alfa Romeo + 12.501
4. Tom Coronel SEAT + 18.465
5. G.Tarquini SEAT + 20.858
6. Yvan Muller SEAT + 21.142
7. Nicola Larini Chevrolet + 25.821
8. Alain Menu Chevrolet + 25.892
9. Rickard Rydell Chevrolet + 26.437
10. Robert Dahlgren Volvo + 27.526
11. Andy Priaulx BMW + 40.838
12. Fredrik Ekblom BMW + 41.138
13. O.Tielemans Alfa Romeo + 41.258
14. Felix Porteiro BMW + 41.708
15. Jorg Muller BMW + 42.728
16. Augusto Farfus BMW + 43.706
17. Luca Rangoni BMW + 43.976
18. Jordi Gene SEAT + 44.710
19. Roberto Colciago SEAT + 45.571
20. A.Zanardi BMW + 45.752
21. Stefano D'Aste BMW + 46.109
22. P-Y.Corthals SEAT +1:07.012
23. M.Ceresoli SEAT +1:10.120
24. Alexander Lvov Honda +1:19.024
25. Carl Rosenblad BMW + 1 круг
26. Andrey Smetsky Honda + 1 круг
Не финишировали
M.Jourdain Jr SEAT
Sergio Hernandez BMW
По материалам autosport.com