X

Ford побеждает в Сардинии

Победным дублем для команды Ford завершился 6-й этап WRC ралли Сардинии

Вопреки мнению кто первый стартует тот первым не приезжает, Яри-Матти Латвала стартовал первым в заключительных днях ралли и захватив лидерство на СУ1 не упустил его до последнего допа. Интересно, что перед  стартом гонки Латвала, помня свою недавнюю аварию вошедшую в десятку самых сильных в истории WRC, заявил что будет ехать аккуратно и его целью является 3-4 место на финише.

Вторым стал Микко Хирвонен и тем самым принес команде BP Ford Abu Dhabi World RT дубль. На третью ступень подиума поднялся Петтер Солберг. Примечательно, что он стал лучшим пилотом на автомобиле Citroen. Причем его Citroen Xsara WRC далеко не первой свежести и только накануне гонки, Петтер получил для своей «старушки» обновления до спецификации 2006 года. Тем не менее на финише гонки, он был впереди пятерки стартовавших Citroen C4 WRC.

Лидер чемпионата Себастьян Лоэб стал только четвертым. В этот раз на его голову свалилось целая куча проблем. Для начала Лоэб пробил колесо, сначала он попытался добраться до финиша допа, но поняв что может «остаться» без подвески, решил менять колесо прямо на допе. Для экономии времени его штурман Даниэль Элена расстегнул ремни безопасности еще до того как автомобиль остановился, что не ушло от зорких глаз представителей FIA. В итоге уже после финиша ралли на него наложен 2-х минутный штраф, что переместило его на с третьей четвертую позицию.

Пятым гонку завершил пилот Citroen JT Евгений Новиков, что стало лучшим результатом не только для Евгения, но и для российских спортсменов в истории WRC. Шестой Мэтью Уилсон из Stobart VK M-Sport Ford RT. Вслед за ним финишировал пилот частной команды Adapta World Rally Team Мадс Остберг, на Subaru Impreza WRC который накануне сменил штурмана, усадив в правое кресло свою девушку Веронику Энган. Замкнул восьмерку еще один пилот Stobart Хенинг Солберг. В группе N4 победитель Нассер аль-Аттиях, на последнем допе опередивший Патрика Санделла на Skoda Fabia S2000.