Себастьян Феттель выигрывает третью гонку подряд, что позволило ему еще больше оторваться от конкурентов – теперь они в открытую надеются лишь на технические проблемы лидера чемпионата.
У Феттеля просто не было шансов выступить в Сингапуре лучше. Ему покорилась квалификация, каждый круг он заканчивал лидером, установил время быстрейшего круга. Конечно же, это не могло не привести к победе – все было на стороне немца в этот уикенд.
Ситуация Формуле 1 сложилась таким образом, что соперникам Себастьяна приходилось уповать лишь на проблемы с его болидом. Техника, построенная под чутким руководством Адриана Ньюи, не раз давала сбой, так что некоторые предпосылки были. Это доказала и гонка в Сингапуре, но, к сожалению для недоброжелателей немца, ненадежный RB9 оказался под управлением Марка Уэббера. Австралиец также проводил довольно неплохую гонку, но не дотянул до финиша лишь один круг.
А вот у лидера сезона проблем не было вовсе. Об этом говорят все статистические показатели. Укол пытался сделать Росберг, но удачный старт он испортил плохим выходом из первого поворота – Себастьян тут же воспользовался открытым пространством и вернулся на первое место. Так он лидировал со второго поворота вплоть до самого финиша, варьируя темп как ему захочется. Увы, но из-за таких гонок он становится заложником судьбы, ведь демонстрировать свой максимум вынуждены другие пилоты – их и признают героями.
Кими Райкконен
Финн вернулся – несмотря на неудачную квалификацию и боль в спине, он прорвался к призовому месту.
Марк Уэббер
Австралийца не оставляют в покое технические проблемы – на этот раз он сошел на один круг до финиша.Фелипе Масса обещал болельщикам достойно завершить свою эпоху в Ferrari – в квалификации ему удалось опередить Алонсо, но в гонке он был не столь удачлив.
Один из них – Фернандо Алонсо. Испанец вновь выступил в своем стиле: не самая лучшая квалификация, отличный старт, хорошая стратегия. Как результат – второе место. Впрочем, если место на подиуме он добывал своими силами, то подняться на вторую ступеньку ему помог выезд авто безопасности (в Сингапуре еще не было гонки, в которой не появлялся бы пейс-кар). В далеком 2008 году оно помогло ему выиграть гонку, а сейчас – обойти Росберга.
После выезда машины безопасности многие гонщики ныряют в боксы за свежими покрышками, но пилоты Red Bull и Mercedes рискуют – они оттягивают второй пит-стоп на более поздний срок. Из этой четверки Феттель был словно с другой планеты – он тут же начал наращивать отрыв, так что свой заезд в боксы провел в комфортных условиях, а вот оставшейся тройке пришлось попотеть.
Уэббер, Росберг и Хэмилтон не смогли должным образом оторваться от преследователей, так что после второго пита они оказались далеко позади. Но более свежая резина позволяла им атаковать в полную силу, что они и делали. Круг за кругом они одолевали соперников, но так и не догнали Алонсо и Райкконена.
Автор Дмитрий Левчук
Фото команд-участниц