X

Фоторепортаж второго этапа WRC ралли Норвегии

Одержав свою 49-ю победу в WRC Себастьян Лоэб доказал всем, что ему все равно на каком покрытии побеждать.

Микко Хирвонен был быстрейшим на восьми СУ и по прошествии 360,90 км боевых километров уступил сопернику всего 9,8 секунды. 

Яри-Матти Латвала закончил гонку третьим, а ведь свою первую победу в WRC финн завоевал именно на зимней гонке в Швеции в 2008 году, став самым молодым победителем этапа чемпионата мира. 

Хеннинг Солберг из полузаводской Stobart VK M-Sport Ford Rally Team как и на первом этапе в Ирландии финишировал в шаге от подиума. 

Второй пилот двойных шевронов Даниель Сордо все время жаловался на управляемость своего С4, и финишировал лишь пятым, проиграв победителю почти 4 минуты.

Чемпион мира 2003 года Петер Солберг вернувшись в чемпионат со своей командой на далеко не новой Citroen Xsara WRC выиграл супер-спешиал ралли, благодаря чему записал на свой счет победу на первом в истории команды СУ. В абсолюте норвежец стал шестым.

Еще один пилот Stobart Мэтью Уилсон довел свой Ford Focus RS WRC до седьмого места в абсолюте. При этом до его отставание до шестого пилота составило всего 10,2 секунды, правда и отрыв от партнера по команде также невелик 13,5 с.

Замкнул восьмерку третий пилот Stobart Урмо Аава, таким образом полузаводская команда Ford на голову разбила своих главных соперников из полузаводской Citroёn Junior Team.

В Норвегии состоялся дебют частной команды Adapta WRT, вернувшей на трассы новые Subaru Impreza WRC. Пилот команды Мадс Остберг финишировал девятым, опередив одну из полузаводских команд.

В Норвегии состоялся успешный дебют Skoda Fabia S2000, пилот команды Red Bull Rally Team Патрик Санделл стал первым в классе и 13-м в абсолюте.

Участник чемпионата Украины 2008 года, литовец Андис Нейкшанс закончил ралли на 18-й позиции абсолюта и четвертой своего класса N4.

Еще один частник экс-пилот заводской команды Suzuki Пер-Гуннар Андерсон выступающий на Skoda Fabia WRC был быстрейшим на двух допах, и входил в десятку абсолюта, но «полет» Андерсона на СУ12 остановила поломка сцепления.

Фото Red Bull, Rally Norway и Stobart