Футуристичный Nissan DeltaWing выступит в марафоне 24 часа Ле Мана

Бэтмобилеподобная конструкция вне классов и технического регламента призвана изменить представление о гоночном автомобиле. Nissan DeltaWing не классифицирован ни в одном из классов FIА GT, однако примет участие в знаменитом марафоне 24 часа Ле Мана.

Дело в том, что Западный автомобильный клуб – организатор Ле Мана – иногда приглашает поучаствовать в гонке команды с незаурядными автомобилями. Таким автомобилям присваивается номер «0» и они не участвуют в зачете. При этом едут по дистанции наравне со всеми.

Проект DeltaWing является детищем англо-американского инженера Бена Боулби и владельца команды Panoz Дона Пэноза. Изначально он задумывался для участия в соревнованиях в США. Главное его отличие от традиционных гоночных снарядов заключается в компоновке – центр тяжести смещен в сторону задней части автомобиля, а пилот сидит почти над задней осью. Таким образом, достигается высокая маневренность и хорошие аэродинамические показатели. Также, специально для DeltaWing американское подразделение Michelin разработало особые шины. А затем слава о чудо-машине пересекла океан и компания Nissan предложила принять участие в проекте.

Nissan DeltaWing

Японцы предоставят 1,6-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. и некоторые другие технологии, которые используются в серийных автомобилях Nissan. Ожидается, что даже с таким слабым (относительно мощности прототипов LMP1) двигателем DeltaWing поедет быстрее участников класса LMP2. Первые показательные заезды  пройдут 15 марта в Себринге. Пилотировать DeltaWing поручат британцу Марио Франкитти и немцу Михаэлю Крумму.

Nissan DeltaWing

Nissan DeltaWing

Nissan_DeltaWing_le-mana_4

Nissan DeltaWing

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.