X

Гибридная Toyota для «Ле Мана»

Toyota, один из лидеров в области применения гибридных силовых установок на серийных автомобилях, активно продвигает эту концепцию и в автоспорте.

Toyota, один из лидеров в области применения гибридных силовых установок на серийных автомобилях, активно продвигает эту концепцию и в автоспорте. Достигнув локальных успехов с Lexus GS450 и Toyota Supra HV-R в национальных сериях, японцы замахнулись на «24 часа Ле-Мана».

Спортпрототип TS015h, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания и электромотором, должен появиться в февраля 2010 года, что бы успеть подготовится к культовой гонке, традиционно проходящей в июне.

Причем Toyota собирается выиграть легендарный марафон с первой же попытки. Потенциально у гибридов есть все шансы на успех – Audi наглядно доказал неконкурентоспособны бензиновых двигателей, выиграв «Ле Ман» в первую очередь за счет меньшего расхода топлива (а значит экономии времени на дозаправках) у дизельного мотора.

Теоретически гибриды еще более экономичны, чем дизели, но на современном этапе развития технологий они тяжелые обеих типов двигателей.