Гран-при Японии: болельщикам Росберга и Феттеля пришлось забыть о возрождении интриги

Гонка в Сингапуре оставила после себя массу вопросов и Гран-при Японии должно было дать ответ: реально ли бороться с Mercedes?

0

Многое говорило о том, что причиной провала лидеров чемпионата была особенная конфигурация трека, но точки над «і» суждено было расставить японскому этапу. К сожалению для многих, чуда не произошло. К счастью для болельщиков Mercedes, пилоты команды вновь оказались в лидерах. Причем, как и положено, недосягаемых. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг повели свою борьбу за титул. На предшествующих этапах британский гонщик выглядел заметно лучше напарника, но вот в Японии у немца появился шанс отыграться.

Гран-при Японии: Болельщикам Росберга и Феттеля пришлось забыть о возрождении интриги

Так, Нико покорился поул. Росберг провел идеально свой быстрый круг, а вот Льюис стал вторым. Это был важный шаг к победе, но первую позицию еще нужно было отстоять. Как раз с этим у Нико возникла проблема: он стартовал чуть похуже, и этого «чуть» оказалось достаточно, чтобы британец смог навязать борьбу перед первым поворотом и в жестком маневре выйти в лидеры.

Гран-при Японии: Болельщикам Росберга и Феттеля пришлось забыть о возрождении интриги

Росберг немного оказался за пределами трассы, из-за чего пропустил вперед Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса. Немецкому гонщику понадобилось время, чтобы выйти хотя бы на вторую позицию.

Гран-при Японии: Болельщикам Росберга и Феттеля пришлось забыть о возрождении интриги

Феттель и Боттас пытались оставить пилота Mercedes позади, но тому помог чудо-болид и удачная тактика пит-стопов. В итоге Нико все же опередил двоих конкурентов, но к этому моменту его напарник был слишком далеко – о победе можно было даже не мечтать.

Гран-при Японии: Болельщикам Росберга и Феттеля пришлось забыть о возрождении интриги

В целом же гран-при получилось довольно пресным. Единственный жаркий момент был на старте, когда не разминулись Даниэль Риккардо с Фелипе Массой и Серхио Перес с Карлосом Сайнсом. Первые три претендовали на хорошие очки в гонке, но вынужденный пит-стоп отбросил их далеко назад. Как ни пытались пилоты наверстать упущенное, ни один из них не смог зацепиться за очковую зону.

Гран-при Японии: Болельщикам Росберга и Феттеля пришлось забыть о возрождении интриги

А вот Карлос остался в строю, но провел серый этап. Ключевым для него событием стала защита от атак Макса Ферстаппена. Среди двух молодых пилотов ToroRosso мудрее оказался голландец, который опередил Сайнса. Небольшой интерес вызвала также борьба за четвертое место.

Гран-при Японии: Болельщикам Росберга и Феттеля пришлось забыть о возрождении интриги

Кими Райкконен долгое время оставался позади Боттаса, но команда Ferrari на этот раз удачно сработала на пит-стопах и помогла своему пилоту опередить соперника.

Гран-при Японии: Болельщикам Росберга и Феттеля пришлось забыть о возрождении интриги

Главным разочарованием гонки снова стало выступление McLaren. Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон не смогли навязать реальную борьбу за очки, а испанец даже бурно охарактеризовал мощность мотора в радиоэфире. Видимо, лидеру команды уже надоедает езда в хвосте пелотона.

Автор: Дмитрий Левчук

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.