Команда Peugeot-Hansen – на связи!

После волнующего дебютного участия в Чемпионате мира по ралли-кроссу World RX в прошлом году, за которым наблюдали более 250 тысяч болельщиков, команда Peugeot-Hansen вновь выходит на старт с еще более амбициозными целями. Команда пополнилась новым участником – за руль последней версии автомобиля Peugeot 208 WRX сядет Дейви Джинни!

0

Peugeot 208 WRX с 550 лошадиными силами под капотом уже готов бросить вызов конкурентов в Чемпионате мира по ралли-кроссу. После пяти восхождений на пьедестал в прошлом сезоне, и победы на этапе в итальянском Франчакорте, автомобиль стал еще более мощным и готов к схватке со своими соперниками в этом году. Список усовершенствований, которые были сделаны в Peugeot 208 WRX, начинается с ходовой части автомобиля и заканчивается двигателем, а значит, достаточно широкий и основательный, чтобы утверждать, что версия 2015 года – серьезный претендент на победу.

Как и в прошлом году, руководителем команды является шведская легенда ралли-кросса Кеннет Хансен. За рулем одного из двух автомобилей Peugeot 208 WRX будет 22-летний Тимми Хансен, который остался в команде с прошлого года, но в этом году закаленный в боях швед будет иметь нового напарника в лице 28-летнего Дейви Джинни, вице-чемпиона Европы 2013 года. В паре с Тимми, который уже испытал вкус победы на гонке WRX и имеет огромный потенциал, француз вполне может принести приятные сюрпризы в чемпионате. Оба пилота команды Peugeot Hansen полны решимости извлечь максимум из усовершенствованных Peugeot 208 WRX, чтобы защитить цвета партнеров Red Bull и Total. Сезон 2015 года предоставит команде 13 возможностей, чтобы обогнать соперников и заполучить оба мировых титула!

Опираясь на успех прошлогоднего дебютного участия в чемпионате, Peugeot и Red Bull решили сформировать команду Peugeot Red Bull Hansen в младшем составе, чтобы ускорить процесс подготовки талантливых молодых водителей для участия в ралли-кросс соревнованиях в классе Supercars. Так, одним из пилотов команды станет 16-летний Кевин Хансен, который примет участие во всех раундах серии RX Lites этого сезона.

«В прошлом году наш автомобиль много чего позаимствовал от своего предшественника 208 Т16. В этот раз, мы воспользовались зимним перерывом, чтобы немного ближе подойти к ограничениям, установленные регламентом. На наш взгляд, достигнутый результат является значительным шагом вперед в плане производительности. Наша цель – победа в каждой отдельной гонке, а также серьезная борьба за чемпионские титулы в командном зачете и зачете пилотов. Безусловно, у других команд те же цели, и приятно видеть, что другие производители расширяют свое участие в этом стремительно развивающемся чемпионате. Добавление новых мест, где пройдут этапы чемпионата, вблизи крупных городов, таких как Барселона и Хоккенхайм, которые тесно связаны с автоспортом и имеют развитую инфраструктуру, является очень перспективным шагом», – комментирует Бруно Фамин, директор подразделения Peugeot Sport

«Мне кажется, на сегодняшний момент мы лучше подготовлены, чем были в прошлом году в это же время. В 2014 году все собрались довольно поздно,  и наше участие на первом этапе уже было подвигом для нас. Тем не менее, нам удалось составить конкуренцию во второй половине серии. В этот раз у нас уже есть существенный опыт, и мы с нетерпением ждем первой гонки! Необходимо будет раскрыть весь потенциал 208 WRX, а также реализовать эффективную стратегию, чтобы обе машины успешно финишировали на каждом этапе. Победа в гонках и завоевание титулов требуют тщательного внимания к деталям, и важно иметь возможность правильно подобрать сбалансированный состав команды пилотов, которая способна бороться за победы на всех 13 этапах», – отмечает Кеннет Хансен, руководитель команды Peugeot Hansen.

Тимми Хансен, пилот автомобиля №17: «Я в восторге. Думаю, у нас появился автомобиль с необходимым потенциалом, чтобы одержать победу. Лично я еще усерднее готовился к предстоящему сезону. Я чувствую в себе силы быть еще быстрее, и, безусловно, это лучший автомобиль за всю мою карьеру. Я рад, что у меня новый напарник. Я познакомился с Дэйви еще вовремя моего дебюта в ралли-кросс. Он быстрый и надежный, и знает, когда поднажать, а когда притормозить, поэтому его будет трудно победить».

Дэйви Дженни, пилот автомобиля №21: «Это мой первый контракт с командой-производителем и важный момент в моей карьере. Для меня это новый вызов, и я полностью поглощен приближающимся соревнованием. Всё сложилось очень хорошо, и теперь мой черед успешно воспользоваться предоставленным шансом. Я был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль 208-го. Ощущается мощный двигатель и моя задача набрать хороший темп в течение сезона с надеждой в конечном итоге подняться на подиум или даже выиграть чемпионат».

Календарь – FIA World Rallycross Championship 2015
1 • 24-26 апреля: Португалия (Монталегри)
2 • 1-3 мая: Германия (Хоккенхайм)
3 • 15-17 мая: Бельгия (Мете)
4 • 22-24 мая: Великобритания (Лидден Хилл)
5 • 19-21 июня: Германия (Истеринг)
6 • 3-5 июля: Швеция (Холес)
7 • 7-8 августа: Канада (Труа-Ривьер)
8 • 21-23 августа: Норвегия (Хелл)
9 • 4-6 сентября: Франция (Лоэак)
10 • 18-20 сентября: Испания (Барселона)
11 • 2-4 октября: Турция (Стамбул)
12 • 16-18 октября: Италия (Франчакорта)
13 • 27-29 ноября: Аргентина (Сан-Луис)

Более детальная информация о команде Peugeot-Hansen: http://hansen-motorsport.se и www.peugeot-sport.com, а также в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.