X

Кубок Украины по драг-рейсингу пересек свой экватор

К этому времени определились первые фавориты в классах.

Половина Кубка Украины по драгу уже позади, определились первые фавориты в классах. Команда белорусских любителей Honda уверенно лидирует в младших классах (автомобили с объемом двигателя до 1,8 л). В классе «Профи Плюс «А» (задне- и полноприводные авто с атмосферным мотором объемом от 1,8 л) лидер Роман из  Харькова на BMW Z3, он одержал две победы.



Класс «Профи Плюс «F» (переднеприводные, с объемом мотора более 1800 л) отличается завидным постоянством: тройка лидеров практически неизменна – это все та же команда белорусских любителей Honda.


Интересная ситуация сложилась в классах «Турбо «1» (переднеприводные авто с 6-цилиндровыми моторами и заднеприводные 4-цилиндровые) и «Турбо «А» (полноприводные автомобили). В первом развернулась нешуточная борьба между одесской Toyota MR2  и киевскими Honda Prelude и Nissan 200SX, пока впереди Nissan 200SX. Зрелищный «Турбо «А» привлекает все больше новых участников, и у неизменных киевских фаворитов Ильи на Audi S4 и Олега на BMW 325 появился новый конкурент на Subaru WRX.


Мотоциклисты в классе «Мото Профи Плюс» (с объемом двигателя от 1000 см куб.) порадовали интересными заездами первого драг-мотоцикла Украины на базе Suzuki GSX R1000 и турбированного Suzuki Hayabusa. Одесские рейсеры опять не подвели – Кубок за первое место уехал на юг.



Самым многочисленным и самым интересным, как всегда, оказался класс «Аутло», в котором участвуют лучшие авто из каждого класса, – самые мощные и быстрые. Здесь нет никаких ограничений, кроме технических требований, на страте турбированные и атмосферные, полно- и моно-приводные автомобили. 24 июня победа досталась Subaru WRX, 20 мая – известному киевскому гонщику Олегу Купе на BMW 325. Вопрос «Кому достанется кубок в самом престижном классе» остается открытым, возможно, первые подсказки появятся после 4-го этапа 29 июля – время покажет.