Лоэб выработал свою тактику для победы
Так четвертый доп ралли Кипра и первый во второй секции пилот Ford Микко Хирвоннен закончил со вторым временем, проиграв Лоэбу всего 8,1 секунду, хотя отставание по итогам четырех СУ внушительное – 50,1 секунды.
Конечно, уже неплохо, я доволен своим ритмом, надеюсь смогу его удержать». Кстати Хирвоннен стал единственным из лидеров кто обул все б/у колеса. Остальные установили изношенные покрышки лишь вперед. Как сказал Лидер ралли Кипр и этого чемпионата Себастьян Лоэб – «Это было ошибкой, разница в сцеплении была слишком велика».
Третьим стал Даниэль Сордо, за это время это первый проигрыш пилоту Ford. Кроме того и второй пилот Ford Яри-Матти Латвала стал четвертым, проехав 30-киллометровый доп всего на 1,4 секунды медленнее Сордо.
В классе N4 произошла смена лидеров, Патрик Санделл на Skoda Fabia S2000 пропустил вперед Арминдо Арахо на Mitsubishi Lancer Evo IX. Литовец Андис Нейкшанс опустился на пятое место в классе и 18-е в абсолюте. Стоит отметить и вышедшего на третье место в N4 Нассера аль-Аттияха, известного по участию в Дакаре на BMW X3.