Монопривод в Херсоне: пара «выживых»

Из десятка стартовавших моноприводных автомобилей на первом этапе ЧУ по ралли до финиша добралось лишь два, взяв «золото» в своих классах.

0

Без приключений десятке моноприводных автомобилей на первом этапе Чемпионата Украины по ралли удалось преодолеть только два первых спецучастка общей протяженностью всего 3,88 км. Быстрейшим здесь стал экипаж самого мощного моноприводного класса У3500 Павла Копыльца/Евгения Борщенко.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

А вот вторым после пары параллельных СУ стал дебютант первенства страны Владислав Середенко и к тому же возглавил зачет У2000. При этом Влад опередил очень именитых спортсменов, в том числе на куда более мощной технике. А главное, что пилоту в январе исполнилось всего 15 лет. Но на СУ3 Владислав Середенко пробил колесо, на замену которого ушло около 10 минут.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Владислав отметил: «Нам пришлось около семи минут ехать с пробитым колесом, так как не было возможности съехать с дороги для его замены». Прокол отбросил экипаж в хвост класса У2000, в лидеры которого вышел Дмитрий Роткевич/Александр Вороной на «вазовском» кит-каре. С третьего спецучастка моноприводный пелотон начал редеть.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Волну сходов открыли дебютанты профессионального ралли – Максим Шиков и Ивахно Юрий на Renault Clio, хорошо известные по выступлениям в любительских ралли. С сезона 2015 года оба пилота пришли в профессиональное ралли в статусе экипажа. Причем, пока ребята не определились с ролями в экипаже.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Если параллельку «в руле» проехал Максим Шиков, то на первом проезде в карьере, за рулем был замечен уже Юрий Ивахно. К сожалению, уже на СУ3 в свежее построенном Renault Clio отказал двигатель. Четвертый доп и вовсе вычеркнул из числа соискателей призов в моноприводных классах сразу пять экипажей! Так, У3500 покинул его единственный участник Павел Копылец, на его Seat Leot отказала турбина.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

В зачете У1600 та же история – экипаж Владимира Жекова/Егора Левина сошел из-за проблем с приводом на их 2108. Аналогичная проблема постигла «восьмерку» Александра Ягольницкого/Виталия Фурника, выступающих в зачете У1400.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Самый массовый класс У2000, на старт которого вышло шесть экипажей, на СУ4 недосчитался еще пары. Сломанный привод на Toyota Corolla стал причиной схода Валентина Грушевого/Сергея Фаюка, а поломка подвески остановила на допе Олега Шалаиева/Станислава Коцюбана на Ford Sierra.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Дальше больше – СУ5 незакончил лидер класса У2000 Дмитрий Роткевич, а также шедший вторым, экипаж Александра Панаитова/Андрея Николаева на Opel Astra.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Таким образом, перед последним допом в гонке осталось два экипажа на моноприводных авто, благо, что их техника выдержала и финальный доп. В классе У2000 единственным экипажем стал Владислав Середенко/Вячеслав Стоичев.

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

«Золото» У1400 добыл дуэт Олега и Константина Бельского на отечественной «Таврии».

Монопривод в Херсоне: остаться в «живых»

Фото Евгения Сокура

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.