Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Николаевский этап Чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» преподнес немало сюрпризов и порадовал острейшей борьбой.

0

Уже на первом спецучастке сошел один из главных претендентов на победу в классе Р7 – Павел Гонтовой/Александр Островский на Skoda Fabia. Неудачное приземление после трамплина стоили экипажу «крыши». Так же на первом СУ прекратил борьбу экипаж Андрея Борового/Юлии Кныш. Андрей в этом году вновь попробовал себя в роли первого пилота, но в этот раз не столь удачно. Приятным сюрпризом стало возвращение Андрея Зизака, который появился на раллийных дорожках впервые после 2013 года, да еще с одним из самых титулованных украинских штурманов Андреем Николаевым.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Именно класс Р7 стал самым «результативным» в плане сходов – до финиша из 11 экипажей добралось всего 6. На третьем допе борьбу прекратил лидер класса по итогам двух спецучастков Дмитрий Роткевич на Honda Civic TypeR. После чего в лидеры зачета Р7 вышел экипаж Дмитрия Резника/Дмитрия Зиновьева на Peugeot 206 RC, который, показав лучшее время на трех из четырех оставшихся спецучастках, уверенно выиграл гонку. Вторым финишировал Андрей Зизак/Андрей Николаев на Ford Fiesta ST, замкнул тройку призеров Олег Доронин/Анатолий Шинкаренко на Renault Clio RS, уступивший Зизаку ничтожные 0,2 секунды!     

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

В классе PS6 тройка лидеров почти не менялась с первого спецучастка. После СУ-3 экипаж Дмитрия Тананевича/Олега Себова вновь вернувшийся к вазовскому кит-кару вышел на первое место в классе и до конца гонки на нем и остался, с каждым спецучастком увеличивая свой отрыв от ближайших преследователей.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Единственным сходом стала поломка уже на СУ1 «Таврии» молодежного экипажа команды Junior Way Team – Артема Хорольского/Александра Арыча. Серебро этапа держал за собой экипаж Валентина Грушевого/Андрея Хорольского на Toyota Corolla.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

За вторую позицию сражался и дуэт Игоря Лохмана/Павла Кононова на Skoda Fabia, в итоге ставший третьим и уступивший Грушевому всего 0,1 секунды, и это по итогам 120 боевых километров.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

В очередной раз самая напряженная и захватывающая борьба на протяжении всей гонки была в классе Р6. Тут за победу сражались три дуэта Василий Кобенок/Олег Пантелей, молодой Владислав Середенко и его опытный ко-драйвер Вячеслав Стойчев, а также вернувшийся после годичного перерыва Павел Малов с новым штурманом Глебом Гандзюком, для которого это был дебют в ралли.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Быстрейшим в этой троице оказался Владислав Середенко на ВАЗ 2113 выигравший 5 из 6 спецучастков. Василий Кобенок смог выиграть только один спецучасток, но, к сожалению, до финиша экипаж под стартовым номером 22 – не добрался.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Серебро этапа увез с собой Павел Малов на вазовской восьмерке. Замкнул тройку Михаил Анисимов/Сергей Андриевский на Seat Leon.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Обладатель «Кубка Лиманов 2014» в классе Р5 Феликс Кузнецов на достаточно редком для ралли автомобиле ВАЗ 2109  уже с первого спецучастка набрал обороты, занял лидирующую позицию. Из 6 спецучастков Феликс выиграл 4, но на последнем километре до финиша, досадная поломка мотора, и экипаж оформляет сход.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Как результат, Биченко Александр с штурманом дебютантом Владимиром Луганом на ВАЗ 2108 выходит на первую позицию.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Так же еще одним приятным сюрпризом в классе Р5 стало второе место экипажа на отечественной «Таврии» ветерана автоспорта Александра Медведченко, которому ассистировала абсолютная дебютантка ралли Дарья Терещенко. Третьим призером стал Владимир Белоусов/Александр Маньковский на ВАЗ 2113.

Моноприводные сражения Кубка Лиманов 2015

Фото Сергея Холодило

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.