X

MotoGP, Гран-при Турции. Вторая победа Стоунера в сезоне.

Пилот Ducati Кэйси Стоунер в буквальном смысле этого слова доминировал в воскресной гонке на трассе Istanbul Park – уже на первом круге он опередил стартовавшего с поула Валентино Росси и устремился к победе, до которой оставалось 22 круга.

Пилот Ducati Кэйси Стоунер в буквальном смысле этого слова доминировал в воскресной гонке на трассе Istanbul Park – уже на первом круге он опередил стартовавшего с поула Валентино Росси и устремился к победе, до которой оставалось 22 круга.

Его партнер по команде Лорис Капиросси две трети дистанции шел вторым, однако его опередил Тони Элиас. Испанский пилот испытывал чрезвычайное давление со стороны своей команды, которая была недовольна его выступлениями, и совершил сумасшедший рывок вперед.

Оливье Жак из Kawasaki не выдержал напряженной борьбы с Дани Педрозой, не удержал мотоцикл на трассе и тем самым спровоцировал завал, в котором пришлось принять участие так же Колину Эдвардсу и Крису Вермюлену. Особенно не повезло Педрозе – он не смог самостоятельно встать и покинул трассу на носилках. Осмотр гонщика в госпитале трассы не выявил серьезных травм, однако зафиксировал сильный ушиб грудной клетки.

Отличную гонку показал Алекс Баррош на Ducati PRMAC D’ANTIN, который не допустил ни единой ошибки и финишировал на четвертом месте. Вермюлен же смог вернуться на трассу после падения, завершил гонку с 11-м результатом и, мало того – показал быстрейший круг!

Если Валентино Росси раньше просто не любил эту трассу, то теперь он должен ее просто возненавидеть – стартовать с поула и на финише закрыть десятку лучших, это просто трагедия. Однако Вале не везло с самого начала: еще на стартовой решетке вокруг его Yamaha с напряженными лицами сновали механики и инженер по телеметрии с ноутбуком. Итальянец не улыбался. Опасения подтвердились – за 9 кругов до финиша Росси стал терять темп. На камере заднего подкрылка было отчетливо видно, что покрышка не просто изношена – она была разорвана в клочья. Что случилось на самом деле (общий спад эффективности Michelin или новый двигатель), мы узнаем из официального пресс-релиза команды.

Результаты Гран-при Турции:

1. C. Stoner, Ducati


2. T. Elias, Honda GRESINI


3. L. Capirossi, Ducati


4. A. Barros, Ducati PRMAC D’ANTIN


5. M. Melandri, Honda


6. J. Hopkins, Suzuki


7. N. Hayden, Honda Repsol


8. R. De Puniet, Kawasaki


9. A. Hofmann, Ducati PRMAC D’ANTIN


10. V. Rossi, Yamaha Fiat


11. C. Vermeulen, Suzuki


12. C. Checa, Honda LCR


13. S. Nakano Honda KONICA MINOLTA


14. M. Tamada, Yamaha TECH 3


15. S. Guintoli, YamahaTECH 3