X

Немецкий кузовной чемпионат DTM перевалил через свой экватор

Впрочем, явных лидеров все еще не обозначилось: пять этапов – пять разных победителей!

Немецкий кузовной чемпионат DTM уже перевалил через свой экватор, а явных лидеров все еще не обозначилось: пять этапов – пять разных победителей! 2 июля чемпионат впервые заглянул на легендарный «Брендс-Хэтч», первый из трех (на очереди «Каталунья» и «Ле-Ман») автодромов-дебютантов сезона. Впрочем, у пилотов была возможность познакомиться с одной из старейших кольцевых трасс (точнее с ее Indy-версией – короткое 1,973-километровое кольцо) еще в марте на предсезонных тестах. Тогда лучшее время показал лидер Audi Том Кристенсен (41,587 с.), а быстрейшим из «мерседесовцев» стал Мика Хаккинен (41,744 с.).
Интересно, что на этот раз Том завоевал поул с куда худшим результатом – аж 42,406 с. Он же лидировал большую часть дистанции, но за 15 кругов до финиша подвела передняя подвеска, и датчанин прервал свою впечатляющую серию из 13 финишей кряду. На первую позицию вышел яростно поддерживаемый зрителями британец Джейми Грин, но и он вылетел уже через 4 круга, пропустив вперед Матиаса Экстрема. И хотя местный кумир сумел вернуться в гонку вторым, чемпион DTM 2004 года был уже вне досягаемости.

После трехнедельных каникул, во время которых вся Германия следила за футбольными баталиями, пятый этап серии принимала единственная городская трасса Норисринг, проложенная по улицам Нюрнберга. Поскольку всего в 90 км оттуда находится Ингольштадт, фаворитом считалась Audi, чьи пилоты победили в двух предыдущих гонках.

Но тучи над «кольцами» сгустились еще в квалификации: первые пять мест зарезервировали пилоты Mercedes. Впрочем, и у них не все ладилось: Жан Алези сошел уже на первом круге, обладатель поула Грин – на 36-м. Пелотон уверенно возглавляли три других C-Klasse Шнайдера, Хаккинена и дебютанта Бруно Спренглера.

Именно последний благодаря максимально оттянутому пит-стопу вышел в лидеры! Но назвать первую победу 22-летнего канадца случайной ни в коем случае нельзя: на 52-м из 74-х кругов из-за столкновения середнячков на трассу выехал сейфити-кар, сведя на нет все преимущество успевшего значительно оторваться Спенглера. Бруно был вынужден отбиваться от атак самого опытного пилота серии, ее четырехкратного чемпиона Бернда Шнайдера – и ему это удалось!

Личный зачет

 

Пилот

Авто

Очки

1

Бернд Шнайдер

Mercedes C-Klasse 06

38

2

Том Кристенсен

Audi A4 06

30

3

Бруно Спенглер

Mercedes C-Klasse 06

24

 

Командный зачет

 

Команда

Очки

1

Vodafone/Salzgitter AMG-Mercedes

57

2

DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes

41

3

Audi Sport Team Abt

41