X

Отт Танак вышел в лидеры Ралли Польши

Первые спецучастки седьмого этапа WRC внесли немалую интригу, в том числе, и в зачет, где выступает украинский экипаж Валерия Горбаня/Владимира Корси.

В борьбе за абсолют главным героем стартовых спецучастков стал молодой эстонец команды M-Sport Отт Танак на Ford Fiesta Rs WRC. Отт уже на втором СУ обозначил себя, показав второе время на допе. Дальше больше! Три лучших времени на спецучастках, это притом, что в своей карьере Танак до этой гонки имел десять побед на допах.

А вот за пилотом M-Sport плотной группой расположилась тройка экипажей на VW, во главе с Андреасом Миккельсеном, который опережает первого номера немецкой команды Себастьяна Ожье.

Четвертым в абсолютном зачете находится Яри-Матти Латвала. Пятым идет, «отличившийся» на шейкдауне Крис Мик – британец не форсирует события и отбивает атаки сразу пары пилотов Hyundai – Тьерри Невиля и Хэйдена Паддона.

Местный герой, Роберт Кубица, после блестящего шейкдауна осторожничает, пока поляк восьмой в абсолюте. Впрочем, Кубица предостерег своих болельщиков в том, чтобы от него не ждали победы в гонке, для него сейчас важнее финиш в очках, чем борьба за призы.

За спиной Кубицы в буквальном смысле расположился напарник лидера гонки Элфин Эванс – британец проигрывает любимчику местной публики ничтожные 0,4 секунды. Замыкает зачетную десятку опытнейший пилот Hyundai Даниэль Сордо и всего в трех секундах от него находится пилот Citroen Мадс Осберг.  

В зачете WRC 2 наблюдается полная доминация пилотов на новой Skoda Fabia R5. В лидирующую тройку пробился лишь Карл Крууда на Citroen, впрочем, эстонец проигрывает лидеру зачета финну Эсапекке Лаппи уже 20 секунд. А за спиной Карла, всего в 12 секундах, молодой швед Понтус Тидеманд. А вот лидеры чемпионата поддержки начали польский этап из рук вон плохо. Финн Яри Кеетома уже проигрывает более двух минут и пока восьмой в классе.

Еще хуже дела у катарца Нассера Аль-Аттии, он разложил подвеску своего Ford Fiesta RRC уже на втором спецучастке ралли и может рассчитывать только на небольшие очки благодаря системе Rally2.  

А вот с украинским экипажем Валерия Горбаня/Владимира Корси ситуация совсем непонятна – из официальных протоколов экипаж исчез, более того, нет и информации о сходе нашего экипажа…    

Фото команд-участниц и motorsportforums.com