X

Первая в сезоне очная дуэль Peugeot и Audi закончилась конфузом. Победил куда менее мощный Porsche

Самый статусный этап североамериканского чемпионата AMLS – 12 hours of Sebring завершился конфузом.

Самый статусный этап североамериканского чемпионата AMLS – 12 hours of Sebring завершился конфузом. На бывшем военном аэродроме должна была состояться битва титанов – впервые после прошлогоднего «Ле Мана» в одной гонке стартовали заводские команды Audi и Peugeot, выступающие на 5,5-литровых турбодизельных спортпрототипах высшей категории LMP1.

Болельщики застыли в предвкушении принципиального сражения («кольца» взяли поул, а «львы» установили лучшее время прохождения круга в гонке), но на обеих Peugeot и одном Audi возникли технические проблемы. И победу праздновали пилоты конюшни Роджера Пенске, выступавшие на спортпрототипе менее мощной категории LMP2. И это при том, что под давлением «колец» организаторы чемпионата в межсезонье существенно изменили регламент.

Если раньше «второклассники» весили 775 кг против 925 кг у LMP1, то сейчас при той же разнице в мощности (510 л.с. против 650) – 825 кг против 900 кг. И тем не менее, спайдеры LMP2 заняли все ступени пьедестала. Золото взяли Тимо Бернхард и Роман Дюма на Porsche RS Spyder, компанию им на подиуме составили Адриан Фернандез/Луис Диаз (Acura ARX-01b) и Мариино Франкитти/Бутч Ляйцингер/Энди Лейлли на еще одном RS Spyder.