Представлен гоночный гибрид Audi R18 e-tron quattro

На ближайшем марафоне «24 часа Ле Ман» Audi устроит войну идей: два гибридных Audi R18 e-tron quattro будут соперничать с традиционными дизельными моделями Audi R18 ultra.

Немецкая компания представила свое видение экологического спортпрототипа для гонок на выносливость. Audi R18 e-tron quattro оборудован как традиционным дизельным ДВС на 510 л.с., работающим на заднюю ось, так и электромотором спереди. Энергию для последнего будет запасать он сам, используя моменты торможений. При этом накапливать ее будет не классический или конденсаторный аккумулятор, а система с маховиком. Обратная отдача запасенного электричества происходит исключительно в момент разгонов на скоростях выше 120 км/ч.

Представлен гоночный гибрид Audi R18 e-tron quattro

Представители компании отмечают, что разработка собственной системы рекуперации для Audi R18 e-tron quattro началась в феврале 2010-го. При этом инженерам понадобилось всего лишь 18 месяцев, чтобы пройти путь от первоначальной идеи до первого полноценного теста прототипа.

Представлен гоночный гибрид Audi R18 e-tron quattro

Официальный гоночный дебют нового Audi R18 e-tron quattro намечен на 6-часовую гонку в Спа-Франкоршамп, Бельгия. Главной же целью является очередной суточный марафон в легендарном Ле Мане.

Спортивное отделение немецкой компании выставит по два прототипа Audi R18 e-tron quattro и Audi R18 ultra, разница между которыми фактически заключается в наличии или отсутствии системы рекуперации и электрического привода на переднюю ось. Для обоих вариантов разработана новая легкая КПП с карбоновым корпусом, а кроме того модели получили множественные улучшения в конструкции кузова и технике по сравнению с предыдущим болидом, выигравшим Ле Ман 2011-го. В итоге нынешнее шасси прототипов оказывается самым легким среди всех сконструированных командой из Ингольштадта болидов топовой категории LMP1.

тавлен гоночный гибрид Audi R18 e-tron quattro

На будущих «24 часа Ле Мана» электро-Audi в бой поведут экипажи Марсель Фасслер/Андре Лоттерер/ Бенуа Трелье и Диндо Капелло/Том Кристенсен/Алан МакНиш.«Классические» Audi R18 ultra доверены Лойку Дювалу/Тимо Бернхарду/Ромену Дюма, а также Марко Бонаноми/Оливье Джарвису/ Майку Рокенфеллеру. После самого известного марафона планеты эти же болиды должны появиться в Международном чемпионате гонок на выносливость, начало сезона, в котором команды проедут на прошлогодних прототипах Audi R18 TDI.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.