X

Прибалтика – это не только ралли

Традиционно страны Балтии считаются «месторождением» быстрых спортсменов-раллистов и, соответственно, славятся своими раллийными гонками. Однако прибалты не оставляют без внимания и кольцевые соревнования, которые проходят на самом высоком уровне. Одниой из наиболее рейтинговых гонок считается многочасовая Omnitel 1000 km, которая ежегодно проходит в литовской Паланге. Отрадно, что как и в прошлом году, в нынешнем соревновании приняли участие украинские спортсмены.

Традиционно страны Балтии считаются «месторождением» быстрых спортсменов-раллистов и, соответственно, славятся своими раллийными гонками. Однако прибалты не оставляют без внимания и кольцевые соревнования, которые проходят на самом высоком уровне. Одниой из наиболее рейтинговых гонок считается многочасовая Omnitel 1000 km, которая ежегодно проходит в литовской Паланге. Отрадно, что как и в прошлом году, в нынешнем соревновании приняли участие украинские спортсмены.

Как и год назад, наибольшие надежды возлагались на смешанный прибалтийско-российский экипаж в составе Саулюса Гирдаускаса, Раймондса Киселса, Владимира Кондратенко, Александра Салюка и Евгения Червоненко. Наши вновь стартовали на прототипе Renault Megane Trophy в «свободном» классе Х1. Поскольку в данной группе могут принимать участие едва ли не все машины, не попадающие в основные классы, конкурировать украинцам пришлось с довольно редкой техникой – например, Spyker C8 Spyder или Adampolis AGM Kit Car. Понятно, что всерьез рассчитывать на победу над таким соперником, как 600-сильный Spyker, не приходилось; однако на второе место в классе наш экипаж претендовал вполне серьезно. К сожалению, досадная ошибка латвийца Киселса привела к пятикруговому отставанию и позволила нашим занять лишь четвертое место в абсолюте гонки и третье в своем классе.

Еще досаднее закончилась гонка для киевлянина Ивана Германа, который впервые за долгие годы вновь стартовал в кольце. Также будучи участником смешанного украинско-прибалтийского экипажа, он стартовал за рулем Alfa Romeo 147 BTCC, на протяжении 15 кругов держался на первой позиции в классе, однако вынужден был покинуть гонку из-за поломки коробки передач.

Информация: Владимир Некрасов


Фото: Владимир Панченко