X

Prime Yalta Rally 2011: Александр Салюк не стартует, стартует Александр Салюк

Александр Салюк-младший так и не восстановился после своей травмы ключицы, но его фамилия остается в стартовых ведомостях - в Prime Yalta Rally 2011 стартует его отец, Александр Салюк-старший.

В ходе пресс-конференции президент Автомобильной Федерации Украины Евгений Червоненко заявил: «Над выздоровлением Александра работали лучшие врачи Украины, но, к сожалению, снимки, сделанные на днях, показали невозможность участия в гонке. Рассматривались и варианты специального корсета, обезболивания, но все же врачи запретили младшему Салюку выходить на старт». Сам Александр попросил прощения у болельщиков в своем пропуске Prime Yalta Rally 2011 и выразил надежду все же проехать гонку за рулем Proton Satria Neo S2000, возможно, даже гравийную.

Свое сожаление выразил и глава Proton Motorsport Крис Меллон: «Когда мне сообщили о невозможности старта Алесандра, мы были в шоке. Мы проделали большую работу на наших базах в Майзии и Англии, вели переговоры с украинской стороной, подготовили и привезли в Украину третий автомобиль. Жаль, что столь быстрый пилот не сможет стартовать в гонке, тем более, как показали тесты, он очень быстро приспособился к автомобилю. В этой ситуации я принял решение, что экипажем третьего автомобиля на Prime Yalta Rally 2011 станет Александр Салюк-старший и Евгений Червоненко».

Посмотрим, на что способно старшее поколение украинских спортсменов». «Да и с таким экипажем нам не придется переклеивать одно из имен на стекле боевого автомобиля», – пошутил Крис. 

Кроме того, на роль третьего пилота Proton от Украины рассматривали Юрия Протасова и Валерия Горбаня. Но, как мы и предполагали ранее, Юрий не сможет стартовать в гонке, из-за того, что в этот уикенд он стартует в очередном этапе чемпионата мира по ралли в Аргентине и попросту не успеет адаптироваться и нормально подготовиться к Prime Yalta Rally 2011. Что касается Валерия Горбаня, то его кандидатуру шеф Proton Motorsport отклонил, возможно, из-за отсутствия опыта управления автомобилем Super2000.  

Фото Евгения Сокура