X

Prime Yalta Rally 2011 и Евгений Червоненко: Нам нельзя терять темп!

Я хочу превратить Yalta Rally в асфальтовую гонку №1 в мире! Мне многие не верили, что Prime Yalta Rally получит мировой статус, я это доказал!

В целом, я доволен проведением Prime Yalta Rally 2011. Она получила очень высокую оценку по безопасности, такой оперативности зарубежные наблюдатели от нас не ожидали. Конечно, некоторые проблемы имелись, но чтобы приобрести хороший опыт, нужно набить много шишек. В следующем году мы проведем ее еще лучше, тем более, что у нас есть, чем удивить спортсменов: в запасе великолепный алуштинский спецучасток. После Prime Yalta Rally 2011 автоспорт в Украине перешел на новый уровень, и я всеми силами буду этот уровень удерживать. Кроме того, прошедшая гонка – это генеральная репетиция и экзамен к Евро 2012, который, я уверен, мы сдали на отлично. Проблем на границе у огромнейшей колонны участников не было, мы получили полное содействие ГАИ, а многие иностранные гости открыли для себя Украину. Что касается Prime Yalta Rally 2011, то хочу выразить огромную благодарность Украинским Ангелам, вертолеты которых обеспечивали безопасность, и видеосьемку гонки. А также тысячам волонтерам и жителям Ялты. Правда, что касается Ялты, то цены во время проведения гонки существенно взлетели вверх, но думаю, со временем это пройдет.

Что касается моего выступления с Александром Салюком-старшим, то отмечу, что нам нужно было доехать до финиша любой ценой. Ведь если я появлялся раньше в гоночном комбинезоне, это не просто так и, я думаю,  что своим финишем пресек разговоры скептиков. Конечно, после 20-летнего перерыва было нелегко, но отмечу, что ощущение скорости не пропало, а все инстинкты «всплыли» во время тестов. На гонку мы избрали единственно правильную тактику – ехать в своем темпе, быстро, но не в полную силу. Скажу так, что ехали мы на 80% своих возможностей, и наша тактика сработала.

Мы оказались единственным Proton Satria Neo S2000 на финише. А если бы не сход из-за проблем с головкой блока двигателя после второго СУ, мы бы остались в международном зачете и без 10 минут штрафа за старт по системе SupeRally, а со скоростью, показанной в гонке, финишировали бы не только в десятке, но и опередили бы Патрика Санделла. Хотя и подиум в Украинском зачете – это отличное достижение для нашего экипажа.    

Фото Евгения Сокура