Ралли «Апрельская Чайка»: моноприводные битвы

В моноприводных классах Ралли «Апрельская Чайка», которых насчитывалось четыре, спортсмены подарили болельщикам невероятно плотную борьбу.

0

В классе 2WD первыми лидерами тут стали Вадим Гришин с Иваном Семеновым, выступающие на Porsche Cayman S.

Однако их привычные визави в лице Юрия Левченко с Владимиром Шишкиным на Nissan 350Z и Дмитрий с Маргаритой Строковы на Renault Megane RS не сдались. Именно Строковы показав невероятное третье время в общем зачете на СУ2, перехватывают лидерство.

Атака соперников была неистовой. Обменявшись с Гришиным лучшими временами в субботу, Левченко смог опередить его, причем перевес составлял всего 0,1 секунда! Юрий поднял темп в воскресенье, оторвавшись в итоге от Гришина на 7 секунд, однако до «золота» Ралли «Апрельская Чайка» ему не хватило 3 секунд…

С учетом не старта в Ралли «Апрельская Чайка» двух явных фаворитов классов «2000» и «1600» Романа Хондоки и Артема Веселова, можно сказать, что их места заняли их же традиционные преследователи.

Так в «2000» в этот раз доминировали Леван Хоперия с Ярославом Мовчуном на Honda Civic. Уже в субботу он выиграли три из пяти СУ, уступив лишь доли секунды на вечернем СУ и один раз показав одинаковое время с семейной четой Игоря и Аллы Нечипорук на Ford Fiesta ST.

В воскресенье Хоперия выиграл три СУ, «отдав» лишь заключительный. Его победное преимущество составило почти 14 секунд, тогда как третьими в «2000» стали Алексей Лятавский с Александром Ериным, выступающие на колоритном Renault Clio RS. Они уступили Нечипорукам 16 секунд.

Класс «1600» традиционно стал вотчиной «Хонда-мафия». После довольно плотной борьбы с парой смен лидеров, первенство в самом конце субботы перехватили лидерство Даниил Пастухов-Тимур Ходос на Honda CRX.

Благодаря еще паре выигранным воскресных СУ их финишный отрыв составил солидные 18 секунд, тогда как за остальные места борьба продолжалась до самого финиша.

Только на самом последнем СУ гонки благодаря победе на нем Сергей Юраков с Александром Рочняком смогли опередить братьев Валерия и с Игорем Шевелвых, впервые стартовавших на Honda Civic. Эти экипажи разделили лишь 2,3 секунды.

При этом лидировавшие по ходу субботы Артем Рыбак с Денисом Гомолинским, сначала опустились в воскресенье на четвертую строчку, и вовсе сошли на предпоследнем СУ гонки, и это находясь в трех секундах от подиума… В двух спортивных зачетах разворачивались свои страсти. Так в моноприводном SP2WD доминировал действующий Чемпион Украины по кольцевым гонкам в классе «ВАЗ 2108» Дмитрий Жайворонок, которому ассистировал Максим Павленко.

Они выступали на одолженной машине другого Чемпиона-кольцевика – Сергея Юнашева.
Жайворонок выиграл первый СУ, но уступил лидерство на следующем Владиславу Гордову с Дмитрием Парафиенко, выступавших на дрифтовой BMW320.

Однако после этого в уверенной манере Жайворонок повел, и вовсе выиграв все воскресные СУ, доведя свое итоговое преимущество почти минуты! К сожалению, буквально на последнем СУ трансмиссия «баварца» подводит уверенно занимавшего второе место Гордова и он сходит, отдавая «серебро» шедшим третьими Виталию Геращенко с Еленой Ивановой на их дрифтовой «Волге».

Третьими в этом зачете стали выступавшие на «восьмерке» Игорь Прощин со Светланой Данченко, уступившие победителю почти 2,5 минуты.

Нельзя не отметить, что Жайворонок стал 13-м по итогам гонки, уступив только лидерам 4WD и куда более мощного класса 2WD, оставив позади и всех участников спортивного класса SP4WD…

Пресс-служба Автодрома «Чайка»

Фото Евгения Сокура

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.