Ралли «Боярка»: все решил первый доп

Нечасто в автомобильном ралли бывает так, чтобы судьба гонки решалась на самом первом соревновательном участке.

Однако второй этап «Кубка Лиманов» ралли «Боярка» стал невероятным исключением из этого правила. Все дело в погоде, основательно спутавшей карты автогонщиков. Прошедший накануне соревнования ливень существенно поменял характер трассы «Боярский Вал»: вместо ожидаемой всеми пыльной грунтовки спортсменов встретило плотное, но крайне скользкое покрытие. Фактически гонщики уже перед стартом столкнулись с главной проблемой всего гоночного дня: как правильно выбрать покрышки?

Ралли «Боярка»

Ралли «Боярка»

Лучше всех с задачей справился победитель первого этапа «Кубка Лиманов», экипаж Александра Фельдмана и Александра Горбика – благодаря идеальному выбору шин он с первого же допа обеспечил себе почти минутный гандикап перед соперниками. Вторым финишировал обладатель «Кубка Лиманов» 2005 года Игорь Чаповский, который поддерживал темп лидера на протяжении всей гонки – за исключением того самого, первого допа… Третье место на подиуме занял киевлянин Алексей Кикирешко, сорвавший аплодисменты зрителей отчаянной ездой – буквально через мгновение после пересечения финишной линии у его Mitsubishi Lancer буквально отвалилось одно из колес!

Ралли «Боярка»

Ралли «Боярка»

Также сенсационным можно назвать и результат одесского экипажа Дмитрия Тананевича и Владимира Щербакова, которые на скромном «ВАЗ 2108» умудрились финишировать четвертыми в абсолютном зачете гонки! Впрочем, слово «скромный» здесь использовано не совсем верно: именно на этой гонке Тананевич впервые опробовал новый, превосходно подготовленный двигатель, а также кулачковую коробку передач. Результат налицо: уверенное первое место в классе Р6, четвертое место в абсолюте и овации зрителей, оценивших потрясающую езду одесситов. Добавим, что второе и третье места в классе Р6 заняли киевлянин Владимир Печеник и белорусский гость соревнования Вячеслав Панфилов.

Ралли «Боярка»

Ралли «Боярка»

Борьба в остальных классах участников была, возможно, не столь зрелищной – однако не менее напряженной. Так, первого и второго призеров класса Р7, Сергея Чекана и Сергея Тодосьева, на финише разделило жалких пять секунд! Произвели впечатление своей уверенной ездой и победители классов Р5 и PS6 – Андрей Креденцер и Юрий Яковенко соответственно. Ну, а наиболее теплые приветствия зрителей достались семейному экипажу Василия и Евгения Богаткиных, которые умудрились взойти на подиум класса Р5, выступая на заслуженной «копейке» «ВАЗ 2101». Как говорится, золото с годами не тускнеет…

Ралли «Боярка»

Ралли «Боярка»

Информация и фото: пресс-служба «Кубка Лиманов»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.