Ралли Канарских островов: победа Яна Копецки не без помощи Миккельсена

Второй день Ралли Канарских островов начался со смены лидера гонки. Андреас Миккельсен, утративший первую позицию накануне вечером, отобрал ее у Яна Копецки на первом же скоростном участке дня.

Далее Норвежец выиграл еще два утренних «допа», и за 50 километров до конца гонки довел свой отрыв от чеха до 4,4 секунды. С одной стороны, отрыв был не настолько велик, чтобы Андреас Миккельсен чувствовал себя в полной безопасности, но с другой – этого было вполне достаточно, принимая во внимание стабильную езду норвежца. Но стабильности победителю первого этапа сезона в этот раз оказалось недостаточно. 

IRC Ян Копецки

IRC Ян Копецки

Ян Копецки выиграл все три последних СУ гонки, но победу ему обеспечили не только скорость, но и технические проблемы у Андреаса Миккельсена. Двигатель на Skoda Андреаса вдруг потерял мощность, и на последнем «допе» гонки он потерял больше 17 секунд. В итоге, победа на Ралли Канарских островов досталась именно экипажу Яна Копецки.

Андреас Миккельсен

Андреас Миккельсен

На третьем месте гонку закончил испанец Луис Монзон, державшийся на этой позиции фактически с самого начала Ралли, а четвертым финишировал Зепп Виганд. В целом же топ-10 практически не изменила своего вида на последних СУ гонки – слишком уж большими были разрывы между пилотами – разве что Гарри Хант из-за технических проблем уступил сове десятое место Рашиду аль-Кетби.

Что же до выступлений на Канарах команды Dream Team Ukraine, то к сожалению, украинские экипажи  выпали из борьбы за награды. Александр Салюк-младший сошел с дистанции еще на СУ3, а до того киевлянин жаловался на «обрезанный» задний привод. Александр вернулся в гонку, вне зачета, и показал неплохую скорость, записав в свой актив два шестых времени, два пятых и даже одно четвертое время на СУ.

Александр Салюк-младший
 
В строю оставался лишь Алексей Тамразов, ведущий борьбу за места в ТОП-10. Но его подвел  коварный канарский асфальт – на дистанции СУ11 бело-синий Ford вынесло на внешний радиус затяжного левого поворота, где машина передней правой частью впечаталась в отбойник, и стоящее за ним дерево.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.