X

Ралли «Киевская Русь»: все, кроме «абсолюта»

Что касается иных классов на ралли «Киевская Русь», то в сравнении с прошлогодним столичным этапом на первых ступенях подиума обосновались абсолютно новые пилоты.

О перипетиях борьбы в абсолютном зачете ралли «Киевская Русь» мы уже рассказывали, но кроме «абсолюта» в гонке борьба за победу велась и в других классах. Так как высший из них – N4 – – полностью повторяет абсолютный зачет, начнем с класса У12, где победителем стал Дмитрий Беньяминов, которому ассистировал самый молодой штурман Украины Артем Хорольский.

Но если для Беньяминова этот триумф уже не первый на этапах украинского чемпионата, то победа в классе А7 одесситов Дмитрия Тананевича/Владимира Корси первая в карьере, и это, несмотря на отличную скорость и победы в кубковых раллийных соревнованиях. Кстати, Дмитрий был одним из участников эпизода на СУ2, когда ему «в лоб» вылетел полноприводный Mitsubishi. От столкновения экипажи разделили считанные миллиметры, а Тананевичу пришлось уходить от аварии, свернув на обочину в кукурузное поле.   

В национальном классе У11 вторую победу в сезоне заработал днепропетровский экипаж Валерия Вартаняна/Андрея Димова и именно Валерий сохраняет уверенное лидерство в чемпионате.

А вот на вторую позицию, заняв аналогичное место в гонке, вышел столичный экипаж Александра Маньковского/Максима Бондара. 

В столице могла решиться и судьба титула в классе У10, где уверенно лидировал Денис Сидоров/Александр Бондарев, тогда как чемпионский экипаж Станислава Беседина/Александра Донского после двух подряд сходов и победы в Ялте был лишь четвертым. И для сохранения интриги в данном классе Беседину необходима была только победа, что он и сделал. Конечно, победа далась ему нелегко. «Из-за ужасной подготовки трассы я удивлен, как мы вообще доехали, в ходе гонки погнули рычаги подвески и рулевые тяги. Я считаю, что огромные ямы организаторы вполне могли засыпать, а так приходилось объезжать по кустам и полям. Если бы это был не этап чемпионата, наш экипаж, вероятней всего, отказался бы от участия в гонке», – отметил штурман Александр Донской.

Несмотря на победу Беседина, Денис Сидоров остается лидером чемпионата и, учитывая его отличную скорость и потрясающую стабильность, борьба за титул впереди.

Отметим и прошлогодних победителей столичной гонки в классе У10 экипаж Ярослава Кадученко/Дмитрия Пищика, очередной раз они были быстрейшими в классе, но в этом году их преследуют неудачи. В этот раз на пятом СУ борьбу пришлось прекратить из-за повреждения бензобака. Экипаж попросту отбил бензобак о буераки на трассе, он, конечно, не отпал, но оборванные провода к бензонасосу вынудили сойти. День спустя, вернувшись по SupeRally, надежды на очки растаяли вместе с оборванным шатуном в двигателе. Ярослав поделился с нами отношением к киевской гонке: «Это не уровень Чемпионата Украины, трасса попросту не подготовлена, если бы это была просто кубковая гонка, большинство экипажей здесь бы даже не стартовали, а так в погоне за очками пришлось ехать убивать машины».

Самый младший класс У9 в этот раз покорил Дмитрий Резник/Павел Меденцев. Хотя отметим, что один из основных борцов за титул Денис Бондарев в Киеве не стартовал. А экипаж Сергея Костюкова/Андрея Борового с трудом закончил финальный СУ из-за поломки распределителя зажигания, но уже после финиша данная поломка не дала вовремя подъехать к пункту контроля времени, за что экипаж был снят с гонки.

Что касается победителей класса, то в ходе гонки они продемонстрировали впечатляющую скорость и на предпоследнем СУ уступали лишь тройке моноприводных экипажей высших классов, но на финальном СУ Дмитрий Резник потерял целых 8 минут, но благодаря огромному запасу времени сохранил свою первую позицию в классе.

Фото Евгения Сокура