X

Ралли Мариуполь 2012: финишировать – задача минимум

В Мариуполе национальные классы оказались самыми показательными — именно взглянув на их итоговые таблицы легко понять, насколько сложным оказался третий этап Чемпионата Украины по ралли.

И в зачете У2000, и в У1600, и в У1400 все экипажи, добравшиеся до финиша, поднялись на подиум. При этом даже не все ступени пьедестала почета оказались заполненными. В самом младшем классе всю дистанцию прошел только один автомобиль – Андрея Креденцера и Евгения Лузана. В зачете У1600 «выжило» два экипажа – Александр и Александр Рогочий, а также Александр Биченко и Денис Караяни. Аналогичным по заполнению был и подиум У2000: на первой ступеньке стояли Сергей Пухкалов и Сергей Нестеренко, на второй – Ярослав Кадученко и Дмитрий Пищик.

Что же до полноприводного национального класса, то там ситуация со сходами сложилась, пожалуй, наиболее драматично. Ибо неприятности с техникой вывели из борьбы в первую очередь как раз двух фаворитов. У Николая Соболева на исходе первого круга гонки начал троить двигатель, причину чего сразу выяснить не удалось, в результате, экипажу, захватившему было лидерство, пришлось сойти. И буквально через несколько минут, но уже, к сожалению, слишком поздно, была найдена неполадка – как не досадно, но все дело оказалось в порванной копеечной прокладке бензонасоса.

А у Дмитрия Беньяминова уже на первом же «Азове» начало закипать топливо, что привело к потере целых 15 минут!

На сервисе механики проблему устранили, а все оставшиеся до финиша СУ россиянин выиграл, но о борьбе за призовые места, к сожалению, в этой ситуации речь не шла, так что пришлось довольствоваться четвертым, последним, местом в классе. В тройку же призеров вошли экипажи Сергея Чорного, Бориса Ганджи и Павла Копильца.

Справедливости ради необходимо отметить, что те же Копылец и Ганджа не просто, как бы со стороны, наблюдали за происходящим – они вели борьбу между собой, и несколько раз в средине гонки обменялись довольно острыми взаимными выпадами.

Отметились не только неравной борьбой со сложностью трассы, но и несколькими дуэлями, и другие «национальные». Одну из них – в классе У2000 вели Сергей Пухкалов и Ярослав Кадученко, пока на СУ5 последний не потерял почти пол-часа. А в У1600 пара Александр Биченко и Денис Караяни, пусть и только на одном спецучастке, но зато на каком – на самом «Азове», сумела оказать небольшое сопротивление семейному экипажу Александров Рогочий…