Ралли «Мариуполь»: первая пристрелка

В пятницу, 27 июня в Мариуполе прошли ознакомление с трассой гонки, тестовый участок, а также административная и техническая комиссии второго этапа чемпионата Украины, ралли «Мариуполь».

В пятницу, 27 июня в Мариуполе прошли ознакомление с трассой гонки, тестовый участок, а также административная и техническая комиссии второго этапа чемпионата Украины, ралли «Мариуполь». Большинство спортсменов отмечает отличную подготовку трассы, на состоянии которой, к счастью, практически не сказался прошедший тремя днями ранее сильный ливень. Впрочем, несмотря на то, что мариупольскую трассу абсолютное большинство участников видят впервые, на тестовом участке появились всего восемь экипажей. Ниже мы приводим лучшие времена, показанные экипажами, выехавшими на шейкдаун, а также комментарии некоторых пилотов и штурманов.

1 Салюк/Афтаназив Mitsubishi Lancer Evo IX 1.32,5 N4


4 Горбань/Александрова Mitsubishi Lancer Evo VIII 1.35,8 N4


9 Сторчак/Николаев Lada-112 1.44,1 A3


14 Тушканова/Лавренко Subaru Impreza 1.45,7 N4


44 Лукомский/Чижик Ford Fiesta 1.51,1 A3


75 Черкасов/Дьячук ВАЗ-2108 1.52,9 У2


41 Печеник/Янковский Citroen Xsara 1.53,0 А3


64 Яцюк/Жельнио Skoda Fabia 1.56,5 А3

Александр Салюк-младший:


«Мне всегда нравится ехать новые гонки, новые трассы. Мне было интересно в Карелии, мне интересно и здесь. Как по мне, то трассы подготовлена очень хорошо, и даже броды не вызывают никаких опасений. Возможно, у монопривода и возникнут трудности, но для полноприводных автомобилей это семечки».

Оксана Александрова:


«Я не очень довольна легендой, все время возникает какая-то путаница. То не хватает какого-то листа, то не совпадают фотографии… В остальном – все нормально».

Игорь Сторчак:


«Пока что на этой гонке я пробую новые для себя траектории, в чем мне очень помогает советами Саша Желудов. По крайней мере, тестовый участок я ехал не на время, просто экспериментировал. Немного по-другому переключаю передачи, немного плавнее прохожу повороты – и в итоге, мне кажется, что получается быстрее. То, что я проиграл полному приводу восемь секунд на коротком участке, ни о чем не говорит – я даже не смотрел на времена».

Инесса Тушканова:


«Моя постоянная штурман Таня Чабан не смогла принять участие в этой гонке, и мы едем с Ритой впервые. Признаюсь честно, мне довольно тяжело – как-никак, но я уже успела привыкнуть к Таниному голосу и манере диктовать. Кроме того, я недовольна поведением машины, что-то не так с турбиной – и это слышно даже тем, кто наблюдает с обочины. Надеюсь, механики разберутся с проблемой до завтра – ну или по крайней мере, постараются что-то сделать. О трассе – ничего плохого, очень интересно. Много мест, где важна работа штурмана, что еще раз вынуждает меня быть как можно более осторожной».

Игорь Чаповский:


«Сегодняшний день – какая-то сплошная невезуха. Мы с Иваном Германом приехали на тестовый участок прямо с ознакомления, в гражданской одежде – и только там выяснилось, что наши шлемы и комбинезоны остались в гостинице. Отправились за ними – и… заблудились! Короче, я подумал, что с таким количеством совпадений лучше не ехать на шейкдаун вовсе:). Немного потестировал машину на бетонном покрытии и все».

Александр Решетилов:


«Мы решили не ехать на тестовый участок – машины готовы, настроены, опять-таки Саша Желудов немного помог с этим. Больше внимания мы уделили ознакомлению – трасса абсолютно новая и не скажу, что такая уж простая. Броды? Нам-то они по плечу, а вот в моноприводе, боюсь, кто-нибудь там и останется…».

Информация: пресс-служба ралли «Мариуполь»


Фото: Владимир Некрасов, Александр Салюк-старший

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.