X

Ралли «Россия», день второй: ряды стремительно редеют

После восьми спецучастков ралли «Россия» и без того малочисленные ряды украинских участников этого соревнования еще более поредели. Так, на шестом СУ покинул гонку одесский экипаж Сергея Лукомского и Игоря Чижика, а седьмой спецучасток стал последним для второго одесского дуэта Юрий Кочмар – Александр Цымбал. К сожалению, мы не можем связаться со спортсменами, но со слов российских коллег знаем, что экипаж на Ford Fiesta столкнулся с техническими проблемами и остановился на допе с заглохшим двигателем. Причина же схода Кочмара и Цымбала пока неясна.

После восьми спецучастков ралли «Россия» и без того малочисленные ряды украинских участников этого соревнования еще более поредели. Так, на шестом СУ покинул гонку одесский экипаж Сергея Лукомского и Игоря Чижика, а седьмой спецучасток стал последним для второго одесского дуэта Юрий Кочмар – Александр Цымбал. К сожалению, мы не можем связаться со спортсменами, но со слов российских коллег знаем, что экипаж на Ford Fiesta столкнулся с техническими проблемами и остановился на допе с заглохшим двигателем. Причина же схода Кочмара и Цымбала пока неясна.

Отметим, что упомянутый шестой доп стал последним для одного из российских топ-пилотов Андрея Жигунова, который повредил переднюю часть машины и пробил радиатор. Не обошли стороной неприятности и экипаж Александра Желудова и Ирины Коломейцевой, которые все на том же СУ6 пробили колесо, потеряли из-за этого порядка семи минут и откатились на 17-ю позицию абсолюта. Впрочем, российско-украинский экипаж бросился отыгрывать потерянное и закончил день на той же 10-й позиции абсолюта, что и начал его. Правда, проигрыш лидеру составляет уже более 11 минут, что, конечно же, практически лишает наших спортсменов шансов побороться даже за подиум.
«Трасса очень тяжелая, убойная для техники, – рассказала по телефону Ирина Коломейцева. – В этой гонке мы решили стартовать на Subaru Impreza предыдущего поколения, и не прогадали – просто потому, что она крепче новой:). Большинство же автомобилей участников разваливается буквально на ходу; такое впечатление, что все мы едем по каменоломням».

Тем временем гонку по-прежнему возглавляет экипаж Юхо Ханнинена и Микко Марккулы, которым около минуты проигрывает идущий вторым Евгений Новиков. Российский вундеркинд заметно прибавил в пятницу и буквально за два спецучастка обошел всех, кроме Ханнинена, зарубежных конкурентов. Второе же место в зачете российского чемпионата после сходов Жигунова и Вертунова занимают Желудов и Коломейцева.

В субботу оставшимся в строю 39 экипажам предстоит преодолеть еще четыре спецучастка протяженностью порядка 40 километров, после чего и станет ясно, кто же выиграет это сложнейшее ралли.

Информация: Владимир Некрасов


Фото: Александр Нахапетов, RallyRUS