X

Ралли Сардинии: выиграли? Нет проиграли!

Завершился первый день шестого этапа чемпионата мира по ралли – ралли Сардинии.

Завершился первый день шестого этапа чемпионата мира по ралли – ралли Сардинии. Еще перед стартом этапа было известно, что закончить день на первой позиции – значит проиграть, ведь порядок старта второго дня ралли формируется по результатам первого. Дело в том, что первый экипаж будет «расчищать» трассу, а это не только ухудшает время, но и увеличивает шансы повредить автомобиль или пробить колеса в жестких условиях ралли Сардинии.

Поэтому экипажи пошли на различные ухищрения, с одной стороны, чтобы не стать первыми, с другой, чтобы не проиграть, слишком много времени в день первый. Не удалось справиться с поставленной задачей пилотам заводской команды Ford Микко Хирвонену и Яри-Матти Латвале. Но если Латвала захватил лидерство еще с первого допа, то Хирвонен за доп до финиша первого дня он был за спиной у главного соперника и лидера чемпионата Себастьяна Лоэба. На СУ6 Лоэб «неожиданно» замедлился проехав доп на 25 секунд медленнее лидера и пропустил Микко вперед. Сам Себастьян стартует завтра третьим.

Вслед за ним, на четвертой позиции расположился Петтер Солберг. Пятый пилот младшей команды Citroёn JT россиянин Евгений Новиков. На шестой позиции Хеннинг Солберг. Пилот частной команды Adapta World RT Мадс Остберг седьмой. Замкнул восьмерку второй пилот заводской Citroёn Даниэль Сордо, у которого еще на первом СУ возникли проблемы с наддувом. Некоторые из соперников поспешили назвать эти технические неполадки надуманными, то есть тактическим ходом Citroёn, для обеспечения себе более комфортного места на день завтрашний. Замкнул восьмерку пилот Stobart Ford RT Мэтью Уилсон. Завтра экипажей ожидает шесть спецучастков общей протяженностью 130,74 км.