Rally Norway: спокойное воскресенье
Теперь двух главных претендентов на титул разделяют уже 4 очка. Без изменений по сравнению с субботой осталась и оставшаяся часть топ-шестерки: третье место на подиуме сохранил за собой Яри-Матти Латвала, следом за ним финишировали Хеннинг Солберг, Дани Сордо и Петер Солберг. Замкнули зачетную восьмерку личного зачета британец Мэттью Уилсон и эстонец Урмо Аава.
Своих позиций в течение воскресенья не изменили и еще два пост-советских пилота, выступавших в этом ралли: Евгений Новиков финишировал 12-м, Андис Нейкшанс – 18-м (и 5-м в зачете Production). Впрочем, последний должен быть доволен и таким исходом – ведь на самом последнем спецучастке он закопался в сугроб, едва не поставив крест на всей гонке. Что интересно, практически там же, на том же СУ чуть-чуть не убрался Патрик Флодин, выступающий на Subaru Impreza российской подготовки.
«На шестой передаче мы прыгнули через трамплин и приземлились неудачно, с уклоном на правую сторону машины, – объяснил после финиша Патрик. – Автомобиль развернуло, и счастье, что не случилось аварии». Второй же пилот, выступавший на автомобиле от российской команды УРТ, Андреас Миккельсен, не сумел финишировать, пробив два колеса на переезде перед СУ20.
После двух этапов WRC заводская команда Citroen возглавляет чемпионат; однако оторваться от Ford в Норвегии французам не удалось: обе команды набрали по 14 очков. В итоге у Citroen 32 очка, у Ford – 22; третье место в таблице с 16 очками занимает Stobart, а на четвертом с восемью пунктами находится Citroen Junior, усилиями Конрада Раутенбаха и Евгения Новикова набравшая в Норвегии всего три зачетных очка.