X

Себастьян Ожье выиграл шейкдаун Ралли Польши

Одним из лидеров стал и Роберт Кубица, который до одной десятой секунды повторил результат пилотов VW.

Уже на первом, «пристрелочном», проезде «выстрелил» пилот Citroen Крис Мик. Британец показал абсолютно лучшее время, опередив Себастьяна Ожье почти на секунду. Аналогичная ситуация произошла и на втором проезде тестового участка. А вот на третьей попытке действующий чемпион мира установил недосягаемую для соперников временную планку.

Причем, если француз после этого так и не появился на трассе шейкдауна, то Крис использовал четвертую и пятую попытку. На четвертом проезде он на одну десятую секунды все же улучшил свое время, ставшее впоследствии шестым, то последний проезд оказался более чем неудачным –  достаточно серьезная крыша и работа для механиков французской команды.

На глазах своих многочисленных болельщиков блеснул Роберт Кубица. Поляк был быстр в первых трех попытках и на третьем проезде показал идентичное время с Яри-Матти Латвалой и Андреасом Миккельсеном.

Вслед за тройкой пилотов VW и Кубицой с пятым временем шейкдаун закончил первый номер Hyundai Тьерри Невилль. Его партнер по команде, Даниэль Сордо, показал седьмой результат. Еще пара пилотов корейской марки – герой итальянского этапа Хэйдон Паддон и Кевин Аббринг, которого за рулем i20 WRC мы видим второй раз в сезоне, показали только 11-е и 13-е время.

Отметим, что четыре ралли кара Hyundai i20 WRC на одной гонке болельщики увидят впервые. Только восьмое время смог продемонстрировать идущий вторым в чемпионате Мадс Осберг из Citroen. Зато норвежец опередил пару пилотов M-Sport Элфина Эванса и Отта Танака. 12-й и 14-й результат остался за частниками Мартином Прокопом  и Лоренцо Бреттели.

А вот в зачете WRC 2 блеснул единственный украинский экипаж Валерия Горбаня/Владимира Корси. Украинцы закончили шейкдаун со вторым временем в классе, уступив лишь Понтусу Тидеманду. 

Отметим, что первый боевой спецучасток 7 этапа чемпионата мира по ралли – Ралли Польши – стартует уже вечером 2 июля. Но, если первый доп представляет собой больше шоу для зрителей, ведь пройдет на короткой 2,5 километровой трассе, то уже на следующий день пилотов ждут настоящие допы, где и решится судьба призовых мест.     

Фото команд-участниц и Rajd Polski