У системы KERS все меньше поклонников
Однако при этом сэр Фрэнк считает, что у данной технологии есть «очень полезные и действительно интересные с коммерческой точки зрения стороны».
В интервью агентству Reuters Вильямс сказал, что идея KERS вполне жизнеспособна, а система имеет все шансы на существование и без Формулы-1. А вот Ferrari и McLaren, напротив, продолжают заниматься развитием KERS, несмотря на отсутствие результатов у Williams и отказ от систем Renault и BMW.
Последняя, кстати, была самым ярым приверженцем KERS, но технический директор команды Вилли Рампф признает, что проект оказался провальным для спорта: «Если бы я тогда знал то, что знаю сегодня, то проектировал бы автомобиль без KERS». Хотя Рампф и не обвиняет KERS в провале BMW, он признает, что в F1.09 ради применения этой технологии было заложено много «компромиссов».
Вилли Рампф: «Лучшим подходом наверняка было бы создание автомобиля без компромиссов, как это сделали в Red Bull».