Украинская команда Sixt Ukraine отправляется на Кубок Мира

Ралли
Евгений Сокур
Евгений Сокур
23 мар. 15:45
1

Для украинского пилота, Вадима Нестерчука, это будет уже вторая гонка в ОАЭ – годом ранее Вадим стартовал на Abu Dhabi Desert Challenge 2010. Тогда ему удалось добраться до финиша 13-й в абсолютном зачете, правда, с многочасовым отставанием от лидера. Как и в 2010, в гонке 2011 года наш экипаж стартует на Toyota Land Cruiser 200 подготовленной по категории T2.

Toyota Land Cruiser 200, категория T2

Стоит учесть, что в сравнении с прошлым годом, когда автомобиль построили в канун гонки на протяжении месяца, к сегодняшнему этапу он готов куда лучше. Устранены различные «детские» болезни, а также установлена программа управления двигателем, ведь по правилам категории Т2, во впускной системе установлен рестриктер диаметром 39 мм, что существенно сказывается на мощности двигателя.

Именно недостаток мощности и крутящего момента были главной проблемой годом ранее. С новой прошивкой, несмотря на ресивер, двигатель выдает стандартные мощностные показатели. «Поднять мощность можно и выше, но мы сознательно от этого отказались, ведь это повлияет на ресурс трансмиссии, а менять большинство деталей в категории Т2 запрещено. Из разрешенного под замену в трансмиссии лишь сцепление, приводные и карданные валы», – отметил Вадим Нестерчук.

Вадим Нестерчук

Именно лучшая подготовка машины и знание трассы позволяет экипажу украинской команды рассчитывать на хороший результат, который Вадим определил как десятка «абсолюта». Опытнейший российский штурман Константин Мещеряков отметил хорошую подготовку машины, но добавил: «У меня есть опасения насчет электроники – в Land Cruiser 200 ее слишком много, даже ABS отключить нельзя, иначе трансмиссия, а потом и мотор переходят в аварийный режим – как себя проявит электроника, покажет гонка».

Что касается сложности, то эта гонка, конечно, проще Дакара, в котором Вадим Нестерчук и Константин Мещеряков финишировали на 35-й позиции «абсолюта». Но есть и свои сложности. «Так, контрольные точки здесь найти проще, к ним ведет навигация, но вот «взять» ее, «подойдя» на 200 метров, непросто, часто точки размещают в труднодоступных местах, вершинах дюн и ущелинах, и не каждый автомобиль может подъехать на необходимое расстояние. Например, наш Land Cruiser 200 слишком тяжел, поэтому проблемными могут быть точки на высоких дюнах. Штраф за невзятие точки составляет 15 минут, но иногда лучше получить такой штраф, чем час пытаться ее взять. Но не в наших правилах пропускать точки, будем пробовать брать большинство», – добавил штурман украинской команды.   

Константин Мещеряков

Пожелаем удачи нашей команде, а о подробностях их выступления на Abu Dhabi Desert Challenge 2011 можно будет узнать на нашем сайте www.autocentre.ua 

Фото Евгения Сокура и Сергея Кузьмича

Евгений Сокур
Автор
Евгений Сокур
Обозреватель раздела «Автомобили»
Загрузка...