В Париже Audi представила модель R10 – преемника самого успешного прототипа Le Mans – Audi R8

В Париже Audi представила обществености преемника Audi R8, самый амбициозный проект предпринятый подразделением Audi Sport - Audi R10. При этом Audi не собирается прощаться с R8. Представив концепт Le Mans quattro два года назад на Франкфуртском автосалоне, специалисты концерна Audi решили создать новый спортивный автомобиль. Уже идет полномасштабная подготовка к серийному производству Audi R8 на заводе в Некарсульме. Выпуск автомобиля на рынок запланирован на второй квартал 2007 года.

В Париже Audi представила обществености преемника Audi R8, самый амбициозный проект предпринятый подразделением Audi Sport, Audi R10. При этом Audi не собирается прощаться со своим брендом – R8. Представив концепт Le Mans quattro два года назад на Франкфуртском автосалоне, специалисты концерна Audi решили создать новый спортивный автомобиль. Уже идет полномасштабная подготовка к серийному производству Audi R8 на заводе в Некарсульме. Выпуск автомобиля на рынок запланирован на второй квартал 2007 года.

Аudi R8, единственный гоночный автомобиль, в котором сочетаются непосредственный впрыск топлива и турбонадув, стала самой успешной моделью в соревнованиях Ле Ман. К началу декабря Audi R8 завоевала 61 победу в 77 проведённых гонках, а также 5 побед  в гонке «Ле Ман 24 часа» и 6 побед подряд в американской серии Ле Ман.

Со времен своего дебюта в марте 2000 года у модели Audi R8 ни разу во время гонки не отказывал двухтурбинный 3,6-литровый двигатель.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ