Wales Rally GB: в ожидании триумфа Citroen Racing
Заставляет задуматься еще один факт – местные гонщики практически полностью проигнорировали домашний этап WRC… Вряд ли кто-то будет по-настоящему удивлен, если в ближайшие год-два FIA вообще выбросит Великобританию из календаря раллийного чемпионата мира.
Ситуацию более-менее спасают лишь заводские и полузаводские команды (14 экипажей на технике WRC) и участники Super WRC (семеро на автомобилях S2000). К этому перечню можно еще добавить фирменные экипажи VW Motorsport Себастьяна Ожье и Кевина Аббринга, выступающие на Skoda Fabia S2000, а также несколько частников на «суперах». В итоге, из 31 экипажа сразу 27 заявлены на полноприводной технике!
Фордовцы по-прежнему пытаются сохранять хорошую мину при плохой игре и убеждают, что вот-вот наконец-то добьются успеха в противостоянии с ситроеновцами. Однако в нынешней ситуации все козыри по-прежнему на руках у «Двойного шеврона» – ведь в Великобритании Citroen Racing может досрочно обеспечить себе титулы как в личном зачете, так и в Кубке производителей!
Себастьян Лоэб наверняка не откажется обновить пару-тройку рекордов. Например, в настоящий момент он уже выиграл пять этапов подряд – и теперь близок к повторению собственного рекорда, когда в 2005 и 2009 годах дважды выдал серию из шести побед. А в случае успеха в Уэльсе можно подумать и о том, чтобы поднять планку до семи выигранных гонок подряд, причем сделать это на домашней гонке в Эльзасе!
Предварительный расклад не вызывает сомнений: в Citroen Racing постараются поскорее завершить в свою пользу борьбу за оба титула; Ford World Rally Team будет пытаться ставить палки в колеса ситроеновцам. Правда, фордовцев ждут непростые внутренние разборки – ведь в борьбе за третье место в чемпионате вот-вот схлестнутся два норвежца, заводской пилот Петтер Сольберг и частник Мадс Остберг. Да и Яри-Матти Латвала еще не лишился шансов на подиум по итогам сезона!