WRC: Интрига оживает
А вот для лидера чемпионата Себастьяна Лоэба и его команды Citroen WRT ралли Греции этого года лучше забыть. Конечно, главной сенсацией 7-этапа чемпионата мира по ралли стала авария действующего чемпиона мира. Ведь последняя серьезная авария в исполнении Себастьяна Лоэба, после которой он не смог продолжить гонку состоялась 30 гонок назад, на ралли Сардинии в мае 2007 года. Как сказал Лоэб, «..это была моя ошибка, срезая левый поворот я наскочил на камень, после чего автомобиль подскочил в воздух, вылетел за пределы трассы, и совершил 5 переворотов. Но главное мы не пострадали». Зато блеснули пилоты младшей команды «двойных шевронов» Citroen Junior Team. Это финиш на второй ступени подиума Себастьяна Ожье. Великолепное выступление 18-летнего россиянина Евгения Новикова, выигравшего 4 спецучастка, и ставшего самым молодым пилотом в истории WRC выигравшим доп. И если бы не технические проблемы в заключительный день гонки, Евгений вполне мог бы побороться за подиум. Блеснул и третий пилот «младшеньких» Конрад Раутенбах, финишировав на пятой позиции.
Но конечно главными героями в Греции стали пилоты Ford Abu Dhabi WRT. В первую очередь победитель ралли Микко Хирвонен, возглавивший гонку на СУ6, после ошибки напарника по команде Яри-Матти Латвалы. Кстати, Хирвонен добыл для марки Ford юбилейную 70-ю победу в WRC, это второй результат в истории, больше (73) только у Lancia, которая давно «завязала» с большим спортом. Да и Латвала проделал трудную работу после вылета на СУ6 и потери более трех минут, он с первой позиции скатился на одиннадцатую, но уже к СУ12 сумел пробиться на третье место и довел свой Focus до финиша. Конечно, во многом жизнь Латвале упростили многочисленные проблемы у соперников. А самое главное в чемпионат вернулась интрига, за пять этапов до финиша шансы на победу у Ford и Микко Хирвонена вновь велики. Тем более следует учесть, что предстоящие два гравийных этапа в Польше и Финляндии больше подходят автомобилям Ford.
Что касается класса P-WRC то сенсацию сотворил местный пилот Ламброс Атанассулас Николас Захилос на Skoda Fabia S2000, он не только стал первым в классе, но и закончил гонку на восьмой позиции «абсолюта», что стало лучшим результатом для авто класса S2000 в истории WRC.