X

WTCC. День Приоля

Последний, китайский этап WTCC блестяще подтвердил старую спортивную истину «Побеждает сильнейший».

Последний, китайский этап WTCC блестяще подтвердил старую спортивную истину «Побеждает сильнейший». Гран-при Макао стоит особняком в обойме кузовной серии: улицы этого мегаполиса не отличаются шириной, а сама трасса выложена бетонными блоками и изобилует медленными поворотами.

Одним словом, отыграть здесь проигранное в квалификации сложнее, чем где либо. И действующий чемпион Энди Приоль, показавший только 12-е время, казалось бы, похоронил все свои чаяния на «продолжение концерта». Ведь все его соперники на чемпионский титул квалифицировались куда выше: Иван Мюллер – 2-й, Аугусто Фарфуш – 4-й, Никола Ларини – 5-й, Джеймс Томпсон – 8-й. Тем не менее, они сами невольно подыгрывали Приолю, то и дело ошибаясь и попадая в аварии. Так, во многом благодаря сходу лидировавшего Мюллера британец финишировал в первом заезде 8-м, что с одной стороны вывело его в единоличные лидеры чемпионата, с другой дало право стартовать во второй гонке с поула. Которую и Мюллер, и Фарфуш из-за отказа техники смотрели с пит-лейн.

Все остальное для Энди было делом техники: не смотря на отчаянные атаки Томпсона и Ларини, британец выиграл гонку и завоевал свой третий титул кузовного чемпиона мира из трех возможных. А, учитывая, что он – последний чемпион ЕТСС (европервенство предшествовало WTCC), то Приоля с уверенностью можно назвать сильнейшим кузовным пилотом мира всех времен и народов.  

Зачет пилотовПилотОчки
1Энди Приоль 92
2Иван Мюллер 81
3Джеймс Томпсон 79
4Аугусто Фарфуш 71
5Никола Ларини 71
6Алан Меню 69

 

Зачет командКоманда Очки
1BMW255
2Seat 249
3Chevrolet218
4Alfa Romeo 124