X

За время каникул гонщикам Honda пришлось похудеть

Гонщикам заводской команды MotoGP Honda Ники Хейдену и Карлосу Чека за время каникул пришлось похудеть. Связано это с тем, что их мотоциклы образца 2007 года под названием RC212V и рабочим объемом 800 кубических сантиметров – одни из самых маленьких во всем пелотоне. Камк следствие, каждый лишний миллиметр тела гонщика может привести к большей аэродинамической сопротивляемости, худшей управляемости машины и, соответственно, негативно скажется на результате.

Гонщикам заводской команды MotoGP Honda Ники Хейдену и Карлосу Чека за время каникул пришлось похудеть. Связано это с тем, что их мотоциклы образца 2007 года под названием RC212V и рабочим объемом 800 кубических сантиметров – одни из самых маленьких во всем пелотоне. Камк следствие, каждый лишний миллиметр тела гонщика может привести к большей аэродинамической сопротивляемости, худшей управляемости машины и, соответственно, негативно скажется на результате.


Действующий чемпион мира в классе MotoGP Ники Хейден так прокомментировал уменьшение размеров мотоцикла японской команды: «Очевидно, что сегодня мы еще не достигли такого результата, как хотелось бы, но мы серьезно работаем с настройками. Машина действительно создана для гонщиков с меньшими габаритами, и создавал ее не я, так что пока ничего поделать не могу».


Тем не менее, второй день тестов (23 января) Хейден завершил на пятом месте с лучшим временем 2’03.413. Его партнер по команде Карлос Чека показал менее солидное время (2’04.101) и в итоге оказался на 14 позиции.


Лидирующие позиции сегодня прочно закрепились за пилотами команды Suzuki Джоном Хопкинсом (2’02.277) и Крисом Вермюленом (2’03.049). Валентино Росси на  Yamaha стал третьим, проехав свой лучший круг за 2’03.184. Напомним, что на данный момент Вале является обладателем лучшего круга в гонке в Сепанге. В 2006 году его время составило 2’00.605.


По материалам www.motogp.com