Летать не может? Эту сентенцию в прошлые выходные опровергли 29 экипажей из Украины, России и Беларуси, которые съехались в Киев побороться за призы первого этапа Кубка Украины по ралли-рейдам.
Летать не может? Эту сентенцию в прошлые выходные опровергли 29 экипажей из Украины, России и Беларуси, которые съехались в Киев побороться за призы первого этапа Кубка Украины по ралли-рейдам. Увы, как обычно, стартовая гонка не собрала кворума, и участники первой зачетной группы пополнили ряды более высоких классов.
В первый день джиперам предстояло трижды преодолеть 80-километровую трассу, проложенную по лесостепной местности близ Иванкова. Но свои коррективы внес прошедший накануне сильный дождь: раскисшие проселки, залитые луга и особенно брод стали непреодолимой преградой на пути большинства участников. Лишь считанные экипажи смогли пройти первый круг, который в итоге и стал последним из субботних – организаторы решили досрочно завершить первую секцию «Бондаревъ Ралли-Рейд».
Зато в воскресенье на суперспецучастке, проложенном в городской черте (район Московского моста через Днепр), все буквально летали. Благо, было для кого: зрители окружили 900-метровую трассу триала живым кольцом. Парил даже самый тяжелый участник – 3,5-тонный внедорожник «Вепр». Пострадавших и безучастных не оказалось.
 |
Категория «Спорт». Абс. зачет и 3-я зачет. группа |
|
Экипаж |
Город |
Автомобиль |
1 |
Андрей Козьминых/Андрей Солопов |
Одесса |
Mitsubishi Pajero |
2 |
Дмитрий Чунюкин/Сергей Объедков |
Харьков |
Suzuki Samurai |
3 |
Владимир Макаренко/Виталий Евтехов |
Шостка |
Mercedes G320 |
|
 |
Категория «Спорт». 2-я зачетная группа |
|
Экипаж |
Город |
Автомобиль |
1 |
Александр Колопенюк/Дмитрий Кизима |
Одесса |
Nissan Patrol |
2 |
Юрий Кондратъев/Владислав Титаев |
Одесса |
Toyota LC 80 |
3 |
Василий Карпинский/Дмитрий Кожухов |
Москва |
ВАЗ-21230 |
|
 |
Командный зачет |
Команда |
Город |
1 |
4o4 Racing Team Odessa |
Одесса |
2 |
Absolut Treck Sport |
Москва |
3 |
Альянс 4×4 |
Днепропетровск |
|
Подготовил Сергей Суховский
Фото автора и Mercedes
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сергей Суховский
Редактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: