«Турбо-эра» возвращается!
Вслед за Чемпионатом мира по ралли, где автомобили класса WRC с сезона 2011 года оснащены рядными 4-цилиндровыми 1,6-литровыми турбированными двигателями, такой же мотор в 2013 году появится в Формуле-1.
Вслед за Чемпионатом мира по ралли, где автомобили класса WRC с сезона 2011 года оснащены рядными 4-цилиндровыми 1,6-литровыми турбированными двигателями, такой же мотор в 2013 году появится в Формуле-1. Правда, если двигатели WRC развивают 300 л. с., то формульные рядные «четверки» будут выдавать около 600 «лошадок». Еще 150 л. с. болид получит благодаря системе рекуперации энергии KERS, мощность которой к 2013 году увеличат. К тому же новые моторы станут экономичнее минимум на 25%. Вернее, производителей заставят снизить расход топлива: вводятся ограничения объема бензобака, а дозаправки остаются под запретом. Принудительно увеличат и моторесурс. В 2013 году пилотам разрешат использовать пять двигателей за сезон, в 2014-м – всего четыре.