Даже не видя лиц этих гонщиков, легко догадаться – именно они поведут основную борьбу за титул чемпиона мира «Формулы-1» 2004 года. Ну а еще семнадцать пилотов попытаются им помешать, ведь каждый из них – представитель элиты мирового автоспорта.
Даже не видя лиц этих гонщиков, легко догадаться – именно они поведут основную борьбу за титул чемпиона мира «Формулы-1» 2004 года. Ну а еще семнадцать пилотов попытаются им помешать, ведь каждый из них – представитель элиты мирового автоспорта.
Даже не видя лиц этих гонщиков, легко догадаться – именно они поведут основную борьбу за титул чемпиона мира «Формулы-1» 2004 года. Ну а еще семнадцать пилотов попытаются им помешать, ведь каждый из них – представитель элиты мирового автоспорта. |
Scuderia Ferrari Marlboro
Победы: 167
Первый старт: ГП Монако, 1950
Первая победа: ГП Великобритании, 1951
Машина-2004: Ferrari F2004
Мотор: Ferrari 053, V10, 2997 см куб.
Шины: Bridgestone
Тест-пилот: Лука Бадоер
Генеральный директор: Жан Тодт
Технический директор: Росс Браун
Официальный сайт: www.ferrari.com
Родился 03.01.1969 г.
Слухи об уходе лучшего гонщика планеты на заслуженный отдых явно преувеличены – Михаэль продолжает бить рекорды и, похоже, получает от этого огромное удовольствие. И в самом деле, 35 лет – это время великих свершений, настоящий расцвет сил. Вот только много ли осталось свершений, представляющих для Шумахера интерес?
Родился 23.05.1972 г.
Судя по тому, что Баррикелло продлил контракт с Ferrari еще на два года, бразилец все же видит возможность исполнить свою заветную мечту – стать чемпионом мира за рулем «красного жеребца». Однако при всем уважении к Рубенсу, «первым номером» Ferrari ему не быть – как только уйдет Шумахер, скорее всего, «уйдут» и Баррикелло.
BMW.WilliamsF1 Team
Победы: 112
Первый старт: ГП Аргентины, 1975
Первая победа: ГП Великобритании, 1979
Машина-2004: Williams FW26
Мотор: BMW P84, V10, 2994 см куб.
Шины: Michelin
Тест-пилоты: Марк Жене, Антонио Пиццониа
Глава команды: сэр Фрэнк Уильямс
Технический директор: Патрик Хэд
Официальный сайт: www.bmw.williamsf1.co.uk
Родился 20.09.1975 г.
Хуан-Пабло, «одной ногой» уже стоящий в кокпите McLaren, тем не менее во всеуслышание заявляет, что его цель – чемпионский титул-2004, ни больше ни меньше. Что ж, мы склонны ему верить – похоже, Монтойя из тех, кто борется до последнего, несмотря ни на что. По мнению экспертов, колумбиец – один из главных претендентов на корону.
Родился 30.06.1975 г.
С уходом Монтойи Ральф Шумахер вновь может стать безоговорочным лидером Williams – только для этого ему самому надо остаться в команде (контракт немца заканчивается по окончании сезона-2004). А значит, Ральф должен бороться изо всех сил; каждый призовой финиш будет дополнительным аргументом в его споре с боссами команды.
West McLaren Mercedes
Победы: 137
Первый старт: ГП Монако, 1966
Первая победа: ГП Бельгии, 1968
Машина-2004: McLaren MP4-19
Мотор: Mercedes FO100Q, V10, 2998 см куб.
Шины: Michelin
Тест-пилот: Александр Вюрц
Глава команды: Рон Деннис
Технический директор: Эдриан Ньюи
Официальный сайт: www.mclaren.co.uk
Родился 27.03.1971 г.
Как быстро бежит время! Каких-то восемь лет назад Дэвид перешел из Williams в McLaren, а вот уже и пришла пора прощаться… Судя по всему, именно Култхард окажется «третьим лишним» по окончании сезона-2004. Впрочем, «дежурную» пару гонок ДиСи в любом случае выиграет, а там, глядишь, и появится место в какой-то команде вроде Toyota или Jaguar…
Родился 17.10.1979 г.
Преемник Мики Хаккинена просто обязан дать бой Михаэлю и Хуану-Пабло – по крайней мере, именно Райкконена большинство специалистов (в том числе и сам Берни Экклстоун) считают главным претендентом на титул-2004. Объективно говоря, никаких препятствий на пути Кими к чемпионскому званию не видно…
Mild Seven Renault F1 Team
Победы: 16
Первый старт: ГП Великобритании, 1977
Первая победа: ГП Франции, 1979
Машина-2004: Renault R24
Мотор: Renault RS24, V10, 2998 см куб.
Шины: Michelin
Тест-пилот: Франк Монтаньи
Глава команды: Флавио Бриаторе
Технический директор: Боб Белл
Официальный сайт: www.renaultf1.com
Родился 13.07.1974 г.
Весь прошлый сезон Ярно находился в тени своего молодого, но очень талантливого напарника Фернандо Алонсо, и, похоже, такая же судьба ожидает его и теперь. Как ни печально, но маленький итальянец, по-видимому, достиг высот своей карьеры; максимум, которого он может добиться, – это открыть, наконец, счет своим победам в «Ф-1»…
Родился 29.07.1981 г.
Фернандо с честью завоевал право носить титул «главной надежды «Формулы-1» – похоже, именно от него стоит ждать наибольшего прогресса в 2004 году. Если болид Renault окажется на уровне, Алонсо непременно даст жару своим соперникам. По крайней мере, за одной-двумя победами дело не станет…
Lucky Strike B.A.R Honda
Победы: 0
Первый старт: ГП Австралии, 1999
Первая победа: –
Машина-2004: B.A.R 006
Мотор: Honda RA004E, V10, 2997 см куб.
Шины: Michelin
Тест-пилот: Энтони Дэвидсон
Глава команды: Дэйв Ричардс
Технический директор: Джефф Уиллис
Официальный сайт: www.bar.net
Родился 19.01.1980 г.
Пройдя испытание славой, едва не сменившейся забвением, Баттон вступает в пору зрелости – впервые за карьеру он получил официальный статус первого пилота команды. Молодой британец способен преподнести нам пару сюрпризов – ведь его команда прогрессирует на глазах, и рекорды на тестах служат тому подтверждением. Надеемся, в сезоне-2004 Дженсон попадет-таки на долгожданный подиум.
Родился 28.01.1977 г.
Чего ждать от Сато, честно говоря, не совсем ясно. С одной стороны, в 2002–м, выступая за Jordan, он только и делал, что бил машины почем зря. С другой – проведя всего одну гонку за B.A.R, сразу же завоевал 3 очка. Может быть, в этом году Такума наконец-то наглядно продемонстрирует всем, за что его называют самым талантливым японским пилотом, когда-либо дебютировавшим в «Формуле-1».
Sauber Petronas
Победы: 0
Первый старт: ГП ЮАР, 1993
Первая победа: –
Машина-2004: Sauber C23
Мотор: Petronas 04A, V10, 2997 см куб.
Шины: Bridgestone
Тест-пилот: Нил Яни
Глава команды: Петер Заубер
Технический директор: Вилли Рампф
Официальный сайт: www.sauber-petronas.com
Родился 14.01.1973 г.
Сменив Jordan на Sauber, Джанкарло сделал еще один шаг на пути к своей мечте – попасть-таки когда-нибудь в Ferrari. Правда, теперь, чтобы доказать свое право на место в красном болиде, итальянец должен лезть из кожи вон – например, пару раз привезти Sauber на подиум… Френтцену и Хайдфельду это удавалось; удастся ли Физикелле?
Родился 25.04.81 г.
«Первое пришествие» Фелипе в Sauber два года назад успехом не увенчалось – уж слишком «необстрелянным» был бразилец. Теперь же, поднабравшись опыта тестовой работы (и не где-нибудь, а в самой Ferrari), Масса наверняка сможет улучшить свое досье. Многие обозреватели возлагают на Фелипе большие надежды; пришло время их оправдывать.
Jaguar Racing
Победы: 0
Первый старт: ГП Австралии, 2000
Первая победа: –
Машина-2004: Jaguar R5
Мотор: Cosworth CR-6, V10, 2997 см куб.
Шины: Michelin
Тест-пилоты: Бьорн Вирдхайм
Глава команды: Тони Парнелл
Технический директор: Малкольм Оустлер
Официальный сайт: www.jaguar-racing.com
Родился 27.08.1976 г.
Еще одна надежда всей «Формулы-1» – Марк Уэббер, твердо стоит на ногах. Доказав, что он способен тянуть на своих плечах целую команду, австралиец стремится к новым высотам – например, к первому в карьере подиуму. Вот только соответствует ли его таланту технический уровень болида Jaguar? Судя по зимним тестам, это далеко не факт…
Родился 07.02.1983 г.
Практически полное отсутствие опыта в «Больших гонках» молодой австриец способен компенсировать природным талантом и быстротой, с которой он схватывает азы «формульного» алфавита. По крайней мере, именно на это надеются боссы Jaguar. И все же повременим с авансами – пример Пиццониа еще не стерся из нашей памяти… Да и на предсезонных тестах Марк Уэббер пока что демонстрирует гораздо лучшие результаты.
Panasonic Toyota Racing
Победы: 0
Первый старт: ГП Австралии, 2002
Первая победа: –
Машина-2004: Toyota TF104
Мотор: Toyota RVX-04, V10, 2998 см куб.
Шины: Michelin
Тест-пилоты: Рикардо Зонта, Райан Бриско
Глава команды: Ситоми Томита
Технический директор: Майк Гаскойн
Официальный сайт: www.toyota-f1.com
Родился 19.09.1973 г.
Еще в прошлом сезоне Кристиано несколько раз «выстреливал», добиваясь неплохих для новичка результатов, – например, третья стартовая позиция на ГП Японии. Теперь же, пообтеревшись в «Формуле-1», познакомившись с трассами и техникой, да Матта начнет гоняться в полную силу. И тогда – трепещите, конкуренты; в «формульной» песочнице появится новый герой!
Родился 02.09.1966 г.
«Медленно, но верно» – таков девиз Toyota, и Оливье как нельзя лучше подходит под эту концепцию. Японцам не нужны моментальные успехи, которых Панис при всем желании не смог бы добиться. Toyota поднимается к олимпу постепенно, и пользу, которую приносит на этом пути гоночный опыт француза, переоценить невозможно.
Jordan Ford
Победы: 4
Первый старт: ГП США, 1991
Первая победа: ГП Бельгии, 1998
Машина-2004: Jordan EJ14
Мотор: Ford Cosworth RS-2, V10, 2997 см куб.
Шины: Bridgestone
Тест-пилоты: Тимо Глок
Глава команды: Эдди Джордан
Технический директор: Анри Дюран
Официальный сайт: www.f1jordan.com
Родился 10.05.1977 г.
Ник остался в «Формуле-1» фактически в последний момент, и это не могло не сказаться на его психологическом состоянии. Впрочем, Хайдфельду не впервой справляться с внешним давлением. Вспомним: среди его напарников были Алези и Френтцен, и где они теперь? Уверены, «Быстрый Ник» еще повоюет – лишь бы машина была в порядке. К сожалению, с этим у Jordan пока проблемы.
Родился 04.02.1979 г.
25-летний итальянец Джорджио Пантано, «подписанный» Эдди Джорданом буквально на днях, имеет массу неоспоримых достоинств – он побеждал в чемпионате «Формулы-3», занимал призовые места в «Формуле-3000», тестировал болиды McLaren, Benetton и Williams. Ну а 5 миллионов спонсорских евро делают этого гонщика просто-таки идеальным вариантом для Jordan.
Minardi Cosworth
Победы: 0
Первый старт: ГП Бразилии, 1985
Первая победа: –
Машина-2004: Minardi PS04
Мотор: Ford Cosworth RS-2, V10, 2997 см куб.
Шины: Michelin
Тест-пилоты: –
Глава команды: Пол Стоддарт
Технический директор: Габриэле Тредози
Официальный сайт: www.minardi.it
Родился 30.05.1981 г.
Есть все основания полагать, что Бруни пополнит список талантливых пилотов, получивших «путевку в жизнь» именно в Minardi. Ведь поиск талантов – едва ли не главная статья доходов Джанкарло Минарди; вряд ли он ошибся на этот раз. Трулли, Физикелла, Алонсо, Уэббер – станет ли Бруни следующим «золотым теленком» итальянской конюшни? По крайней мере, своего напарника на тестах в Мизано Джанмария уже обгоняет…
Родился 01.01.1981 г.
Несмотря на то, что Золт уже «засветился» в «Первой Формуле», сказать что-то определенное о его таланте трудно. Две гонки, проведенные за Jordan, – это, к сожалению, не показатель. А вот проблемы со спонсорами, которые поставили под сомнение сам факт участия Золта в грядущем чемпионате, уже наводят на грустные размышления.